Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной политики Приморского края

Регистрация многодетных семей на территории Приморского края

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Регистрация многодетных семей на территории Приморского края» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий место жительства или пребывания на территории Приморского края членов многодетной семьи (в том числе документов, подтверждающих совместную регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории Приморского края ребенка (детей), рожденного (рожденных) в прежнем браке, с родителем в данной семье, - в случае если брак родителей расторгнут) (26пр/32)
  • Документ, подтверждающий фактическое проживание с родителем в данной семье ребенка (детей), рожденного (рожденных) в прежнем браке (вступившего в законную силу решения суда об определении места жительства несовершеннолетнего ребенка (детей) либо об установлении факта совместного проживания родителя с ребенком (детьми) на территории Приморского края с отметкой о дате вступления решения в законную силу либо соглашения родителей об определении месте жительства ребенка (детей), заключенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае отсутствия документов, подтверждающих совместную регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории Приморского края ребенка (детей), рожденных в прежнем браке, с родителем в данной семье) (26пр/32)
  • Документ, содержащий сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) в отношении детей, принятых под опеку (попечительство), о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью в отношении ребенка (детей), принятого (принятых) на воспитание в семью (26пр/32)
  • Документ, содержащий сведения, подтверждающие отсутствие лишения или ограничения заявителя и (или) его супруга (супруги) в родительских правах, отобрания ребенка (детей) при непосредственной угрозе жизни ребенка (детей) или его (их) здоровью (26пр/32)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления заявителем) (многодетная семья)
  • Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя заявителя, и документ, подтверждающий его полномочия (в случае обращения за регистрацией многодетной семьи через уполномоченного представителя
  • Заявление о регистрации многодетной семьи (26пр/32)
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, содержащие сведения о заключении (расторжении) брака, о перемене фамилии (имени, отчества), об установлении отцовства (при их наличии), о смерти (представляется в случае замены удостоверения в связи со смертью лица, указанного в удостоверении), и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства) (26пр/32)
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, содержащие сведения о рождении ребенка (детей), и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации актов гражданского состояния на территории иностранного государства) (26пр/32))
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные на территории Российской Федерации, содержащие сведения о заключении (расторжении) брака, о перемене фамилии (имени, отчества), об установлении отцовства (при их наличии), о смерти (представляется в случае замены удостоверения в связи со смертью лица, указанного в удостоверении) (26пр/32)
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные на территории Российской Федерации, содержащие сведения о рождении ребенка (детей) (26пр/32)
  • Согласия на обработку персональных данных лиц, являющихся членами многодетной семьи заявителя и не являющихся заявителями (26пр/32)
  • Справки, подтверждающие факт обучения в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования (за исключением образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы) по очной форме обучения ребенка (детей) старше восемнадцати лет, с указанием срока обучения (в случае оформления указанных документов на иностранном языке представляется их нотариально удостоверенный перевод на русский язык) (26пр/32)

Основание

Основанием является поступление
заявления от заявителя или его
представителя в структурное подразделение КГКУ

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление заявителем (уполномоченным представителем) документов,
содержащих недостоверные сведения, имеющие значение для регистрации многодетной
семьи;

2) представление заявителем (уполномоченным представителем) документов,
содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления;

3) представление заявителем (уполномоченным представителем) не в полном объеме
документов, предусмотренных подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего
административного регламента;

4) отсутствие права заявителя (членов семьи) на установление статуса
многодетной семьи;

5) представление заявителем (уполномоченным представителем)

в министерство документов, указанных в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего
административного регламента, не заверенных в установленном действующим
законодательством порядке, которые заявитель (уполномоченный представитель)
должен представить самостоятельно.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, является выявление несоблюдения установленных условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой
при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, или непредставление
заявителем (уполномоченным представителем) оригиналов или заверенных в
установленном порядке копий документов, указанных в подпункте 9.1 пункта 9
настоящего административного регламента, направленных в форме электронных
документов и не подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (в
случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в электронной
форме).

Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Основания
для приостановления предоставления государственной действующим
законодательством не предусмотрены.