Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной политики Приморского края

Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги специалистам бюджетной сферы, определенным пунктами 1, 3, 4, 5 части 1 статьи 14, частями 1(1), 2, 3 статьи 14(1) Закона Приморского края «О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги специалистам бюджетной сферы, определенным пунктами 1, 3, 4, 5 части 1 статьи 14, частями 1(1), 2, 3 статьи 14(1) Закона Приморского края «О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения, центрального отопления и освещение, ежегодной единовременной компенсации

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность+документ, удостоверяющий личность доверенного лица
  • Документ о наличии высшего или среднего медицинского образования (для сельских медицинских работников)
  • Документ о наличии высшего или среднего профессионального образования (для сельских бюджетных специалистов и бюджетных специалистов)
  • документ, о размере общей жилой площади занимаемого жилого помещения
  • документ, подтверждающий наличие прибора учета электрической энергии, используемой для отопления жилого помещения
  • Документ, содержащий информацию о банковском счете
  • Заявление на ЕДК на оплату ЖКУ в КГКУ
  • Квитанции на оплату коммунальных услуг
  • Паспорт
  • свидетельство о государственной регистрации права собственности
  • Согласие на обработку персональных данных лиц, совместно проживающих с заявителем (ЕДК на оплату ЖКУ)
  • Справка о назначении пенсии
  • Справка по оплате услуг ЖКХ
  • Справка с места работы
  • Справка структурного подразделения КГКУ
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Решение о назначении денежной выплаты в виде ежемесячной
денежной компенсации или об отказе
в назначении указанной выплаты принимается структурным подразделением КГКУ не
позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления (далее - заявление) с
прилагаемыми к нему документами в структурном подразделении КГКУ, министерстве
или МФЦ, а в случае проведения проверки подлинности представленных заявителем
документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений не позднее 30
рабочих днейсо дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов
в структурном подразделении КГКУ, министерстве или МФЦ.
Решение о назначении денежной выплаты в виде ежегодной
единовременной денежной выплаты или об отказе в назначении указанной выплаты
принимается структурным подразделением КГКУ не позднее 10 рабочих дней со дня
поступления заявления с прилагаемыми к нему документами в структурное
подразделение КГКУ.
Уведомление о принятии решенияо
назначении ежемесячной денежной компенсации либооб отказе в ее назначении, а также уведомление о
принятии решения об отказе в предоставлении ежегодной единовременной денежной
выплаты с указанием причин отказа направляется заявителю (уполномоченному
представителю) в письменной форме почтовым отправлениемлибо
в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении, либо выдается
специалистами структурного подразделения КГКУ, работниками МФЦ в течение 5 рабочих дней со дня принятия
соответствующего решения.
Предоставление государственной услуги
приостанавливается при наличии оснований указанных в подпунктах 11.1, 11.1.1
пункта 11 настоящего административного регламента.
Уведомление о принятии решения о приостановлении
предоставления денежной выплаты по
основанию, указанному в абзаце втором подпункта 11.1 пункта 11 настоящего
административного регламента, направляется заявителю (уполномоченному
представителю) в письменной форме почтовым отправлением или в форме
электронного документа по адресу, указанному в заявлении в течение 10 рабочих
дней со дня принятия соответствующего решения.

Основание

Основанием для оказания государственной услуги предоставления денежной выплаты является личное обращение заявителя либо его представителя в структурное подразделение КГКУ.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа
Основанием для отказа в предоставлении
ежемесячной денежной компенсации являются:
1) непредставление или представление
не в полном объёме документов, предусмотренных подпунктом 9.1 пункта 9
настоящего административного регламента, которые заявитель (уполномоченный
представитель) предоставляет самостоятельно;
2) представление заявителем
(уполномоченным представителем) документов, содержащих недостоверные и (или)
неполные сведения;
3) наличие у заявителя задолженности
по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и отсутствие заключенного
соглашения по погашению задолженности по оплате за жилое помещение и
коммунальные услуги и (или) невыполнение заявителем указанного соглашения;
4) наличие сведений о том, что
заявитель является получателем аналогичных мер социальной поддержки по оплате
за жилое помещение и коммунальные услуги по иным основаниям и отсутствие в
заявлении отказа от их получения;
5) отсутствие у заявителя права на получение
ежемесячной денежной компенсации;
6) предоставление копий документов, указанных в подподпунктах 3 - 12 подпункта
9.1, подподпунктах 1 - 4 подпункта 9.2 пункта 9 настоящего административного
регламента (которые заявитель (уполномоченный представитель) должен представить
самостоятельно), не заверенных в установленном действующим законодательством
порядке (в случае представления документов посредством почтового отправления).


Основание для отказа
Основаниями для отказа в предоставлении ежегодной
единовременной денежной выплаты являются:
отсутствие у заявителя права на
получение ежегодной единовременной денежной выплаты в соответствии с
действующим законодательством;
наличие центрального отопления в жилом помещении;
факт получения заявителем ежегодной единовременной денежной выплаты
(далее - получатель) за отопительный
период, указанный в заявлении (в том числе по иному основанию).

Основание для приостановления
Основание для приостановления ежегодной единовременной
денежной выплаты:
Неполучение назначенной ежегодной единовременной денежной выплаты в
течение шести месяцев подряд.

Основание для приостановления
Основания для приостановления
предоставления ежемесячной денежной компенсации:
а) неполучение начисленной ежемесячной денежной
компенсации в течение шести месяцев подряд -
начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек
указанный срок;
б) наличие задолженности по оплате за жилое
помещение и коммунальные услуги и отсутствие заключенного соглашения по
погашению задолженности по оплате за жилое
помещение и коммунальные услуги и (или) невыполнение указанного
соглашения;
в) при отсутствии в течение трех месяцев подряд
сведений, подтверждающих фактические объемы потребленных и оплаченных
получателем ежемесячной денежной компенсации коммунальных услуг, определенные
по показаниям приборов учета, и оплату жилого помещения.