Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной политики Приморского края

Предоставление государственной услуги при последующих обращениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление государственной услуги при последующих обращениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административные процедуры (действия) при последующих обращениях гражданина включают:
проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением заявления).
внесение в регистр получателей государственных услуг сведений
о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения;
осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.4.3 - 3.4.9 пункта 3.4 настоящего Административного регламента, при отказе работодателя во временном трудоустройстве;
принятие решения об оказании гражданину материальной поддержки
в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению на временное трудоустройство, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения;
назначение гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения об ее оказании;
начисление гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве;
внесение результатов выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг;
информирование гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения
в государственное учреждение службы занятости населения.
3.5.1. Работник центра занятости населения проводит проверку наличия документов, предоставленных гражданином в соответствии с пунктом
2.6 настоящего Административного регламента (за исключением заявления).
Работник центра занятости населения принимает решение об оказании или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости информирует гражданина о принятом решении, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает гражданину.
В случае несогласия гражданина с принятым решением он вправе обжаловать действия работника центра занятости населения в установленном законом порядке.
Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения,
и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Работник центра занятости населения извлекает их текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать 2 минут.
3.5.2. Работник центра занятости населения выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателем, принимает отмеченные работодателем направления для участия во временном трудоустройстве
и срочный трудовой договор о временном трудоустройстве, заключенный
с работодателем, или выясняет причины, по которым гражданин отказался
от временного трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем.
Работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг сведений о результатах посещения работодателя
по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать 2 минут.
3.5.3. При отказе работодателя во временном трудоустройстве работник центра занятости осуществляет последовательность действий, предусмотренных подпунктами 3.4.3 – 3.4.9 пункта 3.4 настоящего Административного регламента.
В случае трудоустройства гражданина на работу временного характера работник центра занятости населения осуществляет снятие гражданина
с регистрационного учета.
Работник центра занятости населения фиксирует результат заполнения варианта временного трудоустройства в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работник центра занятости населения информирует гражданина о том, что:
в период временного трудоустройства он считается занятым;
в период временного трудоустройства он может обращаться в центр занятости населения для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражданам в прииске подходящей работы;
срочный трудовой договор о временном трудоустройстве может быть расторгнут гражданином досрочно.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать 2 минут.
3.5.4. Работник центра занятости населения принимает решение
об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению на временное трудоустройство, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения
при условии предоставления гражданином в центр занятости населения приказа
о приеме на работу и срочного трудового договора об участии во временном трудоустройстве.
Работник центра занятости населения приобщает к личному делу получателя государственных услуг копии представленных документов.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать 2 минут.
3.5.5. Работник центра занятости населения оформляет принятое решение приказом об оказании материальной поддержки по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту и информирует гражданина о принятом решении.
В случае если гражданин выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте приказа об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.
Работник центра занятости населения информирует гражданина
о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период временного трудоустройства, о порядке расчета размера и условии выплаты материальной поддержки в период временного трудоустройства гражданина.
Работник центра занятости населения представляет проект приказа
об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства директору центра занятости населения для утверждения.
Директор центра занятости населения утверждает приказ об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.
Работник центра занятости населения присваивает номер приказу
об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
Работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа
к личному делу получателя государственных услуг.
Работник центра занятости населения проверяет правильность формирования личного дела получателя государственных услуг и дополняет его необходимыми документами.
Работник центра занятости населения передает личное дело получателя государственных услуг в установленном порядке в текущий архив центра занятости населения.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать 2 минут.
3.5.6. Работник центра занятости населения при получении
от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве (табеля учета рабочего времени, приказа о приеме
и увольнении) производит расчет и осуществляет перечисление материальной поддержки гражданину за период временного трудоустройства
в соответствии с последовательностью действий, аналогичной административным процедурам, предусмотренным Административным регламентом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными от 29 июня 2012 года №10н.
Выполнение административного действия не требует присутствия гражданина.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать двух минут.
3.5.7. Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать одной минуты.
3.5.8. Работник центра занятости населения информирует гражданина
о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости населения.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать двух минут.
Результатом административной процедуры является выдача гражданину направления на временное трудоустройство.
Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 15 минут.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ,установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан

Срок предоставления

Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 15 минут.

Cрок регистрации запроса на услугу

2 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги гражданину являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги, выраженное в предложении о предоставлении государственной услуги.