Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Агентство по тарифам Приморского края

Предоставление государственной услуги по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более, в соответствии с установленными предельными (минимальными и (или) максимальными) уровнями указанных тарифов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление государственной услуги по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более, в соответствии с установленными предельными (минимальными и (или) максимальными) уровнями указанных тарифов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период
  • Заявление об установлении тарифов, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом Заявителя и заверенное печатью Заявителя
  • Заявление о выборе двухставочного тарифа на производимую тепловую энергию (мощность), в том числе в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, по соглашению сторон концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных объектов до отнесения поселения, городского округа к ценовым зонам теплоснабжения с приложением документов, подтверждающих согласие сторон указанного концессионного соглашения (договора аренды) на изменение вида тарифа на производимую тепловую энергию (мощность), в том числе в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с одноставочного на двухставочный тариф
  • Копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату
  • Копии договоров об осуществлении регулируемой деятельности (договоры теплоснабжения, и (или) договоры передачи тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры поставки тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры о поддержании резервной тепловой мощности, и (или) договоры о подключении), а в случае заключения в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" договоров теплоснабжения и (или) договоров поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя по ценам, определяемым соглашением сторон, - копии таких договоров, подтверждающие объемы тепловой энергии и (или) теплоносителя, или перечень таких договоров с указанием сведений о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, дате начала исполнения обязательств по договору, сроке действия договора, об объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору, о виде и параметрах используемого теплоносителя
  • Копии документов, подтверждающих проведение Заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов)
  • Копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках)
  • Копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности
  • копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы, в случае если утверждение инвестиционной программы предусматривается Федеральным законом "О теплоснабжении"
  • Расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности Заявителя, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов)
  • Расчет полезного отпуска тепловой энергии (мощности), теплоносителя с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии (мощности), теплоносителя, горячей воды на передачу (потери) по сетям, в том числе объема поставки тепловой энергии (мощности), теплоносителя согласно заключенным в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" договорам по ценам, определенным соглашением сторон. В расчете полезного отпуска отдельно отражается объем тепловой энергии (мощности), теплоносителя, реализация которых осуществляется для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым ценам (тарифам) на товары и услуги теплоснабжения
  • Расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (далее - методические указания)
  • Расчет тарифов

Срок предоставления

Сроки принятия постановления об установлении тарифов в сфере теплоснабжения принимается агентством по итогам заседания правления не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования, на который устанавливаются тарифы.
Постановление об установлении тарифов на текущий период регулирования для Заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также постановление об установлении тарифов на осуществляемые отдельными Заявителями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, принимается агентством по итогам заседания правления в течение 30 календарных дней со дня поступления в агентство предложений об установлении тарифов. По решению правления этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней в случае представления неполного пакета документов.
Постановление об установлении тарифов на расчетный период регулирования для Заявителей (на отдельные регулируемые виды деятельности), начало осуществления регулируемой деятельности (отдельных регулируемых видов деятельности), которыми наступило после 1 мая года, предшествующего расчетному периоду регулирования, принимается агентством по итогам заседания правления в течение 30 календарных дней со дня поступления в агентство предложений об установлении тарифов, в случае представления указанных предложений после 20 ноября года предшествующего расчетному периоду регулирования.

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги является заявление с прилагаемыми материалами (далее - предложение об установлении тарифов) и заявление о выборе метода регулирования тарифов, поданные в агентство Заявителем в срок до 1 мая года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования. В случае повторного применения в отношении Заявителя метода обеспечения доходности инвестированного капитала, метода индексации установленных тарифов или метода сравнения аналогов заявление о методе регулирования представляется в агентство до 1 мая последнего года предыдущего долгосрочного периода регулирования.
В случае если в отношении организации ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), а также в случае расчета цен (тарифов) на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, расчета цен (тарифов) для организации, у которой договоры теплоснабжения и (или) поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя заключены по ценам, определенным соглашением сторон в отношении всего объема полезного отпуска тепловой энергии (теплоносителя), если в течение расчетного периода регулирования указанная организация начинает реализовывать (производить) тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель по подлежащим регулированию ценам (тарифам), в случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 5(2) Основ ценообразования* (при отсутствии у организации установленных на расчетный период регулирования соответствующих цен (тарифов), тарифы для таких организаций (на такие виды деятельности) на текущий период регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи предложений об установлении цен (тарифов), предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, при условии подачи предложений об установлении цен (тарифов) не позднее 1 ноября текущего года.

* Пункт 5(2) Основ ценообразования
а) реализация тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, необходимых для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей;
б) производство тепловой энергии (мощности), теплоносителя с использованием источника тепловой энергии, установленная мощность которого составляет менее 10 Гкал/ч, и (или) осуществление поставки теплоснабжающей организацией потребителю тепловой энергии в объеме менее 50000 Гкал за 2017 год.

Cрок регистрации запроса на услугу

0 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Агентство отказывает Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и в открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию в случае несоблюдения сроков предоставления Заявителем предложения об установлении тарифов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги:
Агентство отказывает Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и в открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию в случае несоблюдения сроков предоставления Заявителем предложения об установлении тарифов.
Агентство отказывает в открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию с возвратом документов, письменно уведомив об этом Заявителя в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации предложения об установлении тарифов. В уведомлении указываются причины отказа в открытии дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения.
В случае непредставления Заявителем предложения об установлении тарифов и (или) материалов, агентство открывает дело об установлении тарифов в отношении указанных Заявителей на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных, в том числе для установления действующих тарифов, в том числе для этих Заявителей.
Решение об отказе в открытии дела принимается единолично руководителем агентства (лицом, исполняющим его обязанности).
Действующим законодательством отказ в предоставлении государственной услуги не предусмотрен.