Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной политики Приморского края

Урегулирование коллективного трудового спора на территории Приморского края

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Урегулирование коллективного трудового спора на территории Приморского края» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги
по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя на рассмотрение и решение коллективного трудового спора (в случае обращения через представителя заявителя)
  • Заявление
  • Удостоверенная заявителем (представителем заявителя) копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) – при наличии.
  • Удостоверенная заявителем (представителем заявителя) копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученных работодателем (представителем работодателей)

Срок предоставления

Максимально допустимые сроки предоставления государственной
услуги могут быть продлены на основании сроков, согласованных сторонами
коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных
процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.
Приостановление предоставления государственной услуги
действующим законодательством не предусмотрено.

Основание

Для предоставления государственной услуги заявитель
(представитель заявителя) самостоятельно предоставляет:
а) заявление;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя
заявителя на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора (в
случае обращения через представителя заявителя);
в) удостоверенная заявителем (представителем заявителя)
копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей)
или полученных работодателем (представителем работодателей);
г) удостоверенная заявителем (представителем заявителя)
копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении
относительно требований работников (представителей работников) – при наличии.

К заявлению могут также прилагаться другие документы,
содержащие дополнительную информацию, характеризующую коллективный трудовой
спор.


Документы, указанные в настоящем пункте административного
регламента, предъявляются в оригинале, в случае отсутствия оригинала
допускается предъявление копий, заверенных в установленном действующим законодательством
порядке.


Заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для
предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения,
оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается
использование сокращений слов и аббревиатур, не установленных законодательством
Российской Федерации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой при подаче заявления и документов, прилагаемых к заявлению, в электронной форме.
Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента;
б) документы, представленные заявителем (представителем заявителя), необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктом 10 настоящего административного регламента;
в) предмет разногласий сторон коллективного трудового спора не относится к установлению и изменению условий труда (включая заработную плату), заключению, изменению и выполнению коллективных договоров, соглашений, а также не связан с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов;
г) правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 настоящего административного регламента;
д) возникновение коллективного трудового спора по вопросу заключения, изменения или выполнения соглашения, заключенного на федеральном уровне социального партнерства;
е) принадлежность организации, в которой возник коллективный трудовой спор, к организациям, финансируемым из федерального бюджета;
ж) в случае, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.