Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной политики Приморского края

Получение удостоверений членами семей, в том числе вдовами (вдовцами), умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение удостоверений членами семей, в том числе вдовами (вдовцами), умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • паспорт заявителя, в случае его отсутствия - временное удостоверение личности заявителя (для детей, не достигших 14-летнего возраста, -свидетельство о рождении);
  • Свидетельство о браке
  • Свидетельство о смерти
  • Удостоверение умершего гражданина

Срок предоставления

Принятие
решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений (дубликатов
удостоверений) осуществляется в течение 17 рабочих дней со дня
поступления в департамент заявления о выдаче удостоверения с
приложением документов, необходимых для предоставления государственной
услуги.
Уведомление
о принятии решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений (дубликатов
удостоверений) направляется заявителю в письменной форме либо в форме
электронного документа по адресу электронной почты, указанному в
заявлении в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего
решения.Заявка
об оформлении и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)
направляется департаментом в МЧС России или в Минтруд России в месячный
срок со дня поступления в департамент заявления о выдаче удостоверения
с приложением документов, предусмотренных настоящим административным
регламентом.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является подача
заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе в отдел
КГКУ или в МФЦ лично заявителем либо через уполномоченного
представителя.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявление несоблюдения установленных условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой при подаче заявления (в случае подачи заявления в электронной форме в виде электронного документа).
Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие представленных заявителем (представителем заявителя) документов требованиям, установленным соответствующим подпунктом пункта 9 настоящего административного регламента;
предоставление недостоверных сведений;
отсутствие у заявителя права на получение удостоверения (дубликата удостоверения), дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1.