Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной политики Приморского края

Информирование неопределенного круга лиц

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информирование неопределенного круга лиц» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная услуга в части информирования неопределенного круга лиц включает следующие административные действия:
сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Приморском крае;
подготовка информации о положении на рынке труда для ее размещения на официальных сайтах центров занятости населения, на региональном портале государственных и муниципальных услуг, в департаменте, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации;
размещение информации о положении на рынке труда на официальных сайтах центров занятости населения, на региональном портале государственных и муниципальных услуг, в департаменте, центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации;
приобщение информации о положении на рынке труда к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Потребность публичного информирования получателей государственной услуги о положении на рынке труда в Приморском крае

Срок предоставления

Информация о положении на рынке труда, ориентированная на неопределенный круг лиц, предоставляется, распространяется и обновляется систематически, не реже одного раза в течение календарного месяца.
Информация о положении на рынке труда, ориентированная на определенный круг лиц, предоставляется по личному запросу получателя государственной услуги.
При личном обращении получателя государственной услуги в департамент или центр занятости населения услуга предоставляется в день обращения без предварительной записи.
Срок подготовки ответа на письменное обращение получателя государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Cрок регистрации запроса на услугу

2 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.