Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство имущественных и земельных отношений Приморского края

Получение информации из Реестра собственности Приморского края об объектах учета имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации из Реестра собственности Приморского края об объектах учета имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю информации из Реестра собственности Приморского края в виде выписки из Реестра собственности Приморского края либо уведомления об отсутствии движимого или недвижимого имущества в Реестре собственности Приморского края.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Запрос

Срок предоставления

Административная процедура по приему, регистрации запроса и его передаче в отдел для исполнения осуществляется в срок, не превышающий одного дня со дня поступления запроса в департамент.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса является направление в департамент запроса посредством почтовой или электронной связи, личное обращение заявителя с запросом либо через многофункциональный центр по принципу «одного окна» (при наличии соглашения).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
(в ред. Приказа департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 22.12.2014 N 589)
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в департамент, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента (лицо исполняющее обязанности директора департамента) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
(в ред. Приказа департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 22.12.2014 N 589)
Если в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
(в ред. Приказа департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 22.12.2014 N 589)
В случае, если текст письменного обращения на поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(в ред. Приказа департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 22.12.2014 N 589)