Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной политики Приморского края

Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в форме денежной выплаты работникам бюджетной сферы, определенным пунктами 1,2 части 1 статьи 14, частью 1 статьи 14(1) Закона Приморского края «О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в форме денежной выплаты работникам бюджетной сферы, определенным пунктами 1,2 части 1 статьи 14, частью 1 статьи 14(1) Закона Приморского края «О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ о наличии среднего медицинского образования (для младшего медицинского персонала)
  • Документ, содержащий информацию о банковском счете
  • Документ, содержащий информацию о банковском счете
  • Заявление на ЕДВ специалистам бюджетной сферы в КГКУ
  • Паспорт
  • Справка о назначении страховой пенсии.
  • Справка о наличии центрального отопления
  • Справка о пользовании мерами социальной поддержки по оплате ЖКУ
  • Справка с места работы
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Основанием для начала административной процедуры является получение сформированного ЭД специалистом структурного подразделения КГКУ, являющимся ответственным исполнителем.
Специалист структурного подразделения КГКУ, являющийся ответственным исполнителем:
проверяет право заявителя на получение ежемесячной денежной выплаты на основании документов, имеющихся в ЭД;
при необходимости осуществляет проверку подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации;
готовит и направляет заявителю (уполномоченному представителю) в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение КГКУ уведомление о проведении проверки подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении;
при наличии права заявителя на получение ежемесячной денежной выплаты в автоматизированном режиме производит назначение ежемесячной денежной выплаты и готовит проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты и передает их на подпись должностному лицу структурного подразделения КГКУ;
в случае отсутствия права заявителя на получение ежемесячной денежной выплаты готовит проект решения и уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и передает их на подпись должностному лицу структурного подразделения КГКУ.
Поступившие решение и уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты подписываются должностным лицом структурного подразделения КГКУ в течение двух рабочих дней со дня поступления, подписанное решение приобщается в ЭД.
Уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты направляется специалистами структурного подразделения КГКУ заявителю (уполномоченному представителю) в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения структурным подразделением КГКУ в письменной форме почтовым отправлением или в электронной форме по адресу, указанному в заявлении, либо, в случае обращения в МФЦ, направляется в МФЦ для выдачи заявителю (уполномоченному представителю).

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение КГКУ в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ, в том числе с использованием имеющихся
в распоряжении Правительства Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, Социального портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов


Основанием
для отказа в приеме к рассмотрению заявления

и прилагаемых документов, является выявление несоблюдения установленных условий
признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи,
используемой при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, (в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в
электронной форме).


Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
представление заявителем (уполномоченным представителем) подложных документов, документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения;
отсутствие у заявителя права на назначение ежемесячной денежной выплаты, в соответствии с подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего административного регламента;
представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента, которые заявитель (уполномоченный представитель) должен представить самостоятельно.
представление копий документов, указанных вподподпунктах 3-9 подпункта 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента (которые заявитель (уполномоченный представитель) должен представить самостоятельно), не заверенных в установленном действующим законодательством порядке (в случае представления документов посредством почтового отправления в министерство).


Приостановление предоставления ежемесячной денежной выплаты
Основанием для приостановления
предоставления государственной услуги является:


неполучение
заявителем начисленной ежемесячной денежной выплаты в течение шести месяцев подряд начиная с 1-го числа
месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок.