Документы, необходимые для получения услуги
- Документ о наличии среднего медицинского образования (для младшего медицинского персонала)
- Документ, содержащий информацию о банковском счете
- Документ, содержащий информацию о банковском счете
- Заявление на ЕДВ специалистам бюджетной сферы в КГКУ
- Паспорт
- Справка о назначении страховой пенсии.
- Справка о наличии центрального отопления
- Справка о пользовании мерами социальной поддержки по оплате ЖКУ
- Справка с места работы
- Трудовая книжка
Срок предоставления
Основанием для начала административной процедуры является получение сформированного ЭД специалистом структурного подразделения КГКУ, являющимся ответственным исполнителем.
Специалист структурного подразделения КГКУ, являющийся ответственным исполнителем:
проверяет право заявителя на получение ежемесячной денежной выплаты на основании документов, имеющихся в ЭД;
при необходимости осуществляет проверку подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации;
готовит и направляет заявителю (уполномоченному представителю) в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение КГКУ уведомление о проведении проверки подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении;
при наличии права заявителя на получение ежемесячной денежной выплаты в автоматизированном режиме производит назначение ежемесячной денежной выплаты и готовит проект решения о назначении ежемесячной денежной выплаты и передает их на подпись должностному лицу структурного подразделения КГКУ;
в случае отсутствия права заявителя на получение ежемесячной денежной выплаты готовит проект решения и уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и передает их на подпись должностному лицу структурного подразделения КГКУ.
Поступившие решение и уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты подписываются должностным лицом структурного подразделения КГКУ в течение двух рабочих дней со дня поступления, подписанное решение приобщается в ЭД.
Уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты направляется специалистами структурного подразделения КГКУ заявителю (уполномоченному представителю) в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения структурным подразделением КГКУ в письменной форме почтовым отправлением или в электронной форме по адресу, указанному в заявлении, либо, в случае обращения в МФЦ, направляется в МФЦ для выдачи заявителю (уполномоченному представителю).
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение КГКУ в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ, в том числе с использованием имеющихся
в распоряжении Правительства Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, Социального портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов
Основанием
для отказа в приеме к рассмотрению заявления
и прилагаемых документов, является выявление несоблюдения установленных условий
признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи,
используемой при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, (в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в
электронной форме).
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
представление заявителем (уполномоченным представителем) подложных документов, документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения;
отсутствие у заявителя права на назначение ежемесячной денежной выплаты, в соответствии с подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего административного регламента;
представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента, которые заявитель (уполномоченный представитель) должен представить самостоятельно.
представление копий документов, указанных вподподпунктах 3-9 подпункта 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента (которые заявитель (уполномоченный представитель) должен представить самостоятельно), не заверенных в установленном действующим законодательством порядке (в случае представления документов посредством почтового отправления в министерство).
Приостановление предоставления ежемесячной денежной выплаты
Основанием для приостановления
предоставления государственной услуги является:
неполучение
заявителем начисленной ежемесячной денежной выплаты в течение шести месяцев подряд начиная с 1-го числа
месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок.