Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной политики Приморского края

Прием заявления и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявления и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При личном обращении гражданина работник центра занятости населения, принимает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, задает параметры поиска сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. В случае поступления заявления через МФЦ, почтовую связь, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, заявление в день поступления и регистрации в центре занятости населения передается работнику центра занятости населения. Работник центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело гражданина и приобщает к нему заявление. Работник центра занятости населения устанавливает соответствие сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, сведениям, содержащимся в представленных гражданином документах, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, принимает решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, работник центра занятости населения назначает дату и время для предоставления гражданину следующей административной процедуры. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, работник центра занятости населения принимает решение и рекомендует гражданину продолжить поиск подходящей работы при посредничестве центра занятости населения по имеющейся профессии, специальности, квалификации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • Индивидуальная программа инвалида
  • Паспорт гражданина РФ,паспорт иностранного гражданина
  • Предложение о предоставлении государственной услуги

Срок предоставления

Максимальный срок исполнения процедуры 5 минут.

Основание

При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги. Заявление о предоставлении государственной услуги заверяется простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 20011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.
Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ обеспечивается передача заявления гражданина (представителя гражданина) в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ департаментом.

Cрок регистрации запроса на услугу

2 мин.