Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Владивостока

Принятие на учет заявителей в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет заявителей в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территориии Российской Федерации (в отношении заявителей и (или) членов их семьи)
  • Выписка из технического паспорта, составленного организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда, с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией или кадастровый паспорт
  • Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя
  • Документы, подтверждающие право на дополнительную общую площадь (при наличии инвалидности)
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
  • Документы, подтверждающие регистрацию гражданина и членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа
  • Документы, подтверждающие состав семьи
  • Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
  • Заявление
  • Информация о регистрации по месту жительства гражданина и членов его семьи по прежнему месту жительства, содержащуюся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленную территориальным органом Минестерства внутренних дел Российской Федерации
  • Информация о регистрации по прежнему месту жительства гражданина и членов его семьи, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленная территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации
  • Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность
  • Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Паспорт члена семьи заявителя или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации
  • Справка о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости заявителей и (или) членов их семьи, выдаваемая краевым государственным казенным учреждением "Управление землями и имуществом на территории Приморского края"
  • Справка уполномоченного органа (организации) об отсутствии (наличии) не зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости прав на объекты недвижимого имущества с прежник мест жительства заявителя и членов его семьи

Срок предоставления

25 рабочих дней

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем в установленном порядке заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с необходимыми документами.
Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма заявитель подает заявление с указанием совместно проживающих с ним членов семьи.
Заявление подписывается всеми проживающими совместно с заявителем совершеннолетними членами семьи, в том числе временно отсутствующими.
Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
При подаче заявления заявителем предъявляется паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность, а также паспорта членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации.
Документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в оригиналах либо копиях, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителей, почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги на основании отсутствия почтового
адреса или адреса электронной почты не допускается в случае, если заявление
поступило в форме электронного документа через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций);


- текст письменного заявления не поддается прочтению;


- обращение за предоставлением муниципальной услуги представителем
заявителей, не подтвердившим свои полномочия;


- непредставление документов, предусмотренных абзацем 5 пункта
2.6, подпунктами "а" - "г",
"ж" - "л" подпункта 2.6.1 пункта
2.6 настоящего административного регламента;




- предоставление копий документов, предусмотренных абзацем 5 пункта
2.6, подпунктами "а" - "г",
"ж" - "л" подпункта 2.6.1 пункта
2.6 настоящего административного регламента, не заверенных
надлежащим образом;




- поступление в Управление ответа органа, предоставляющего
государственные услуги, органа, предоставляющего муниципальные услуги,
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных
услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления,
осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональных
центров, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации,
необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом
2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента. Отказ в
предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в
случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителей
о получении такого ответа, предложило заявителям представить документы и (или)
информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии
с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного
регламента, и не получило от заявителей такие документы и (или) информацию в
течение десяти рабочих дней со дня направления уведомления;




- недостоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных
заявителями;


- представление документов, которые не подтверждают право заявителей
состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма;


- неистечение предусмотренного статьей 53
Жилищного кодекса Российской Федерации срока;




- непредставление заявителями, изменившими место жительства на город
Владивосток, документов, предусмотренных подпунктами
"д", "е" подпункта 2.6.1 пункта 2.6
настоящего административного регламента;




- предоставление заявителями, изменившими место жительства на город
Владивосток, копий документов, предусмотренных подпунктами
"д", "е" подпункта 2.6.1 пункта 2.6
настоящего административного регламента, не заверенных надлежащим образом.