Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Владивостока

Экспертиза качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей - физических лиц) с числом рабочих мест не более 10

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Экспертиза качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей - физических лиц) с числом рабочих мест не более 10» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1. При проведении государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда государственный эксперт (экспертная комиссия) анализируетотчет,последовательно проверяя на соответствие требованиям Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" следующие обстоятельства:
а) соответствие данных о работодателе на титульном листе отчета данным, указанным в основаниях для государственной экспертизы условий труда;
б) в разделе Iотчета:
соответствие данных об организации, проводившей специальную оценку условий труда, ее экспертах, участвовавших в проведении специальной оценки условий труда, данным, содержащимся в соответствующих реестрах, оператором которых является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;
соответствие данных об аккредитации организации, проводившей специальную оценку условий труда, данным, содержащимся в Реестре органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров);
наличие регистрации средств измерения, использованных в ходе проведения специальной оценки условий труда, в Государственном реестре средств измерений;
соответствие использованных в ходе проведения специальной оценки условий труда средств измерения вредным и (или) опасным факторам производственной среды и трудового процесса, идентифицированным в ходе проведения специальной оценки условий труда;
наличие сведений о поверке средств измерения, использованных в ходе проведения специальной оценки условий труда;
в) в разделе II отчета:
правильность отнесения рабочих мест к аналогичным при наличии таковых;
соответствие сведений о рабочем месте (рабочих местах) сведениям, указанным в заявлении;
правильность идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса в соответствии с Классификатором вредных и (или) опасных производственных факторов , а также их источников на исследуемом рабочем месте (рабочих местах);правильность отнесения рабочего места (рабочих мест) к подлежащим декларированию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда по материалам отчета;
г) в протоколах испытаний (измерений):
соответствие данных об организации, проводящей специальную оценку условий труда, экспертах и других специалистах, проводивших исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, об испытательной лаборатории (центре), об использовавшихся средствах измерений сведениям, указанным в разделе Iотчета;
соответствие данных о работодателе данным, указанным на титульном листеотчета;
соответствие данных о рабочих места данным, указанным в разделе II отчета;
соответствие измеренных (испытанных) величин идентифицированным на рабочем месте (рабочих местах) и указанным в разделе II отчета вредным и (или) опасным факторам производственной среды и трудового процесса;
соответствие примененных в ходе проведения специальной оценки условий труда метода исследований (испытаний) и (или) методики (метода) измерений идентифицированным на рабочем месте (рабочих местах) вредным и (или) опасным факторам производственной среды и трудового процесса;
правильность применения в ходе проведения специальной оценки условий труда нормативных правовых актов, регламентирующих предельно допустимые уровни или предельно допустимые концентрации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса;
д) в разделе III отчета:
соответствие данных о работодателе данным, указанным в основаниях для государственной экспертизы условий труда и на титульном листе отчета;
соответствие наименования профессии (должности) работника (работников) наименованиям профессий (должностей) работников, указанных в Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов;
соответствие указанных в строке 030 Карты специальной оценки условий труда (далее - Карта) вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса перечню используемого (эксплуатируемого) на рабочем месте (рабочих местах) оборудования, сырья и материалов;правильность определения класса (подкласса) условий труда, в том числе с учетом оценки эффективности средств индивидуальной защиты;
правильность предоставления работнику (работникам) указанных в строке 040 Карты гарантий и компенсаций;
е) правильность и полноту сведений, указанных в протоколе оценки эффективности средств индивидуальной защиты на рабочем месте (рабочих местах), их соответствие данным строке 030Карты;ж) соответствие данных и правильность заполнения Сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда данным Карты (Карт) и прилагаемых к ним протоколов результатов испытаний (измерений);
з) соответствие данных и правильность заполнения Перечня рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда на рабочем месте (рабочих местах) данным строки 050 Карты указанного рабочего места (рабочих мест).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Срок проведения государственной экспертизы условий
труда определяется руководителем государственной экспертизы в зависимости от
трудоемкости экспертных работ и не должен превышать тридцати рабочих дней со
дня регистрации в органе государственной экспертизы условий труда оснований для
государственной экспертизы условий труда.
При необходимости получения документации и материалов, необходимых для
проведения государственной экспертизы условий труда, и (или) проведения
исследований (испытаний) и измерений, или в случае невозможности их проведения в течение указанного срока, срок проведения
государственной экспертизы условий труда может быть продлен руководителем
органа государственной экспертизы условий труда, но не более чем на шестьдесят
рабочих дней.

Основание

1. Обращение органов исполнительной власти, работодателей, их объединений, работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иных страховщиков (в случае проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда)
2. Определение судебных органов.
3. Представление территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости в связи с осуществлением мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального законаот 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", в том числе на основании заявлений работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков (в случае проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда).

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: проведение государственной экспертизы условий труда по заявлениям работников
Стоимость:422 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (по банковской карте) В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 Порядка проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденного приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12.08.2014 № 549н.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Поступление заявления от лица, не относящегося к категории заявителей, в соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента

1. Заявителями являются юридические лица - работодатели, объединения работодателей, объединения профессиональных союзов и иные уполномоченные работниками представительные органы, иные страховщики (в случае проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей – физических лиц) с числом рабочих мест не более 10), а также физические лица - работники, работники профессиональных союзов (далее – заявители).
2. От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обратиться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Управлением при предоставлении государственной услуги (далее - уполномоченные представители).

Поступление заявления от лица, не относящегося к категории заявителей, в соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента

1. Заявителями являются юридические лица - работодатели, объединения работодателей, объединения профессиональных союзов и иные уполномоченные работниками представительные органы, иные страховщики (в случае проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей – физических лиц) с числом рабочих мест не более 10), а также физические лица - работники, работники профессиональных союзов (далее – заявители).
2. От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обратиться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Управлением при предоставлении государственной услуги (далее - уполномоченные представители).

Поступление заявления от лица, не относящегося к категории заявителей, в соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента

1. Заявителями являются юридические лица - работодатели, объединения работодателей, объединения профессиональных союзов и иные уполномоченные работниками представительные органы, иные страховщики (в случае проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей – физических лиц) с числом рабочих мест не более 10), а также физические лица - работники, работники профессиональных союзов (далее – заявители).
2. От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обратиться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Управлением при предоставлении государственной услуги (далее - уполномоченные представители).

Отсутствие в заявлении сведений согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту
1. Полное наименование заявителя (для юридических лиц), Ф.И.О. (для физических лиц).
2. Почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии).
3. Объект экспертизы.
4. Индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии), в отношении условий труда которого должна проводиться государственная экспертиза условий труда.
5. Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии)5. Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии).
6. Сведения об оплате государственной экспертизы условий труда в случае ее проведения в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда.
7. Документы, предоставляемые на государственную экспертизу.

Поступление заявления от лица, не относящегося к категории заявителей, в соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента

1. Заявителями являются юридические лица - работодатели, объединения работодателей, объединения профессиональных союзов и иные уполномоченные работниками представительные органы, иные страховщики (в случае проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей – физических лиц) с числом рабочих мест не более 10), а также физические лица - работники, работники профессиональных союзов (далее – заявители).
2. От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обратиться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Управлением при предоставлении государственной услуги (далее - уполномоченные представители).

Поступление заявления от лица, не относящегося к категории заявителей, в соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента

1. Заявителями являются юридические лица - работодатели, объединения работодателей, объединения профессиональных союзов и иные уполномоченные работниками представительные органы, иные страховщики (в случае проведения государственной экспертизы в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей – физических лиц) с числом рабочих мест не более 10), а также физические лица - работники, работники профессиональных союзов (далее – заявители).
2. От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обратиться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Управлением при предоставлении государственной услуги (далее - уполномоченные представители).

Отсутствие в заявлении сведений согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту
1. Полное наименование заявителя (для юридических лиц), Ф.И.О. (для физических лиц).
2. Почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии).
3. Объект экспертизы.
4. Индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии), в отношении условий труда которого должна проводиться государственная экспертиза условий труда.
5. Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии)5. Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии).
6. Сведения об оплате государственной экспертизы условий труда в случае ее проведения в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда.
7. Документы, предоставляемые на государственную экспертизу.

Отсутствие в заявлении сведений согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту
1. Полное наименование заявителя (для юридических лиц), Ф.И.О. (для физических лиц).
2. Почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии).
3. Объект экспертизы.
4. Индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии), в отношении условий труда которого должна проводиться государственная экспертиза условий труда.
5. Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии)5. Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии).
6. Сведения об оплате государственной экспертизы условий труда в случае ее проведения в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда.
7. Документы, предоставляемые на государственную экспертизу.

Непредставление заявителем (уполномоченным представителем) в случае, если заявителем (уполномоченным представителем) является работодатель, документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента

1. При обращении заявителя, являющегося работодателем, за предоставлением государственной услуги в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей – физических лиц) с числом рабочих мест не более 10 к заявлению прилагаются следующие документы:
- отчёт о проведении специальной оценки условий труда;
- сведения об оплате государственной экспертизы условий труда;
- предписания должностных лиц государственных инспекций труда об устранении выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» нарушений (при наличии).
2. При обращении заявителя (уполномоченного представителя), являющегося работодателем, за предоставлением государственной услуги в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда к заявлению прилагаются следующие документы:
- отчёт о проведении специальной оценки условий труда;
- иные документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);
- коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие обязательства работодателя по соблюдению прав работников на безопасные условия труда, а также на предоставление гарантий и компенсаций в связи с работой во вредных и (или) опасных условиях труда;
- положение о системе оплаты труда работников (при наличии);
- локальные нормативные акты работодателя, устанавливающие условия и объемы предоставления гарантий и компенсаций работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, в том числе продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, сокращенной продолжительности рабочего времени, размер повышения оплаты труда;
- список работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным медицинским осмотрам;
- копия заключительного акта о результатах проведенных периодических медицинских осмотров работников за последний год.
3. При обращении заявителя (уполномоченного представителя), являющегося работодателем, за предоставлением государственной услуги в целях оценки фактических условий труда работников к заявлению прилагаются следующие документы:
- отчёт о проведении специальной оценки условий труда;
- иные документы, содержащие результаты исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса на рабочих местах (при наличии);
- коллективный договор (при наличии), трудовой договор (трудовые договоры), локальные нормативные акты, устанавливающие условия труда работника (работников), включая режимы труда и отдыха;- предписания должностных лиц государственных инспекций труда и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальных органов об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному надзору в установленной сфере деятельности (при наличии).

Отсутствие в заявлении сведений согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту
1. Полное наименование заявителя (для юридических лиц), Ф.И.О. (для физических лиц).
2. Почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии).
3. Объект экспертизы.
4. Индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии), в отношении условий труда которого должна проводиться государственная экспертиза условий труда.
5. Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии)5. Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии).
6. Сведения об оплате государственной экспертизы условий труда в случае ее проведения в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда.
7. Документы, предоставляемые на государственную экспертизу.

Отсутствие в заявлении сведений согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту
1. Полное наименование заявителя (для юридических лиц), Ф.И.О. (для физических лиц).
2. Почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии).
3. Объект экспертизы.
4. Индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии), в отношении условий труда которого должна проводиться государственная экспертиза условий труда.
5. Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии)5. Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии).
6. Сведения об оплате государственной экспертизы условий труда в случае ее проведения в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда.
7. Документы, предоставляемые на государственную экспертизу.

Представление подложных документов или заведомо ложных сведений
1. Представление подложных документов или заведомо ложных сведений.

Непредставление заявителем (уполномоченным представителем) в случае, если заявителем (уполномоченным представителем) является работодатель, документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента

1. При обращении заявителя, являющегося работодателем, за предоставлением государственной услуги в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в организациях (у работодателей – физических лиц) с числом рабочих мест не более 10 к заявлению прилагаются следующие документы:
- отчёт о проведении специальной оценки условий труда;
- сведения об оплате государственной экспертизы условий труда;
- предписания должностных лиц государственных инспекций труда об устранении выявленных в ходе провед