Описание
Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Заявление
- Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность
- Сопроводительный реестр передаваемых комплектов документов
Основание
Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие доверенности в случае обращения представителя заявителя, выданная в установленном законом порядке
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения, отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отечество, наименование юридического лица, почтовый адрес), подписи, или невозможность их прочтения;
письменное заявление гражданина о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги;
отсутствие доверенности в случае обращения представителя заявителя, выданная в установленном законом порядке;
предоставление неполного пакета документов, определенного в пункте 9 настоящего Административного регламента.
Предоставление неполного пакета документов
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
документ, удостоверяющий личность;
заявление по форме согласной приложению 1 к Административному регламенту;
доверенность в случае обращения представителя заявителя, выданная в установленном законом порядке.
Невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения, отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отечество, наименование юридического лица, почтовый адрес), подписи, или невозможность их прочтения
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения, отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отечество, наименование юридического лица, почтовый адрес), подписи, или невозможность их прочтения;
письменное заявление гражданина о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги;
отсутствие доверенности в случае обращения представителя заявителя, выданная в установленном законом порядке;
предоставление неполного пакета документов, определенного в пункте 9 настоящего Административного регламента.
Письменное заявление гражданина о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения, отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отечество, наименование юридического лица, почтовый адрес), подписи, или невозможность их прочтения;
письменное заявление гражданина о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги;
отсутствие доверенности в случае обращения представителя заявителя, выданная в установленном законом порядке;
предоставление неполного пакета документов, определенного в пункте 9 настоящего Административного регламента.