Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление культуры администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края

Получение доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается в управление культуры лично заинтересованным лицом или направляется заявителем с использованием средств связи.
При личном обращении заявителя в управление культуры специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие запроса требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента, регистрирует в Журнале в соответствии с пунктом 21.4 настоящего Административного регламента. На запросе заявителя ставится дата приема и подпись специалиста, ответственного за прием документов. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
В случае, если заявление и документы были приняты МФЦ, заявление и пакет документов для предоставления муниципальной услуги, передаются специалистом МФЦ, ответственным за доставку документов в управление культуры в течение 1 рабочего дня по сопроводительному реестру передаваемых комплектов документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее – реестр).
В случае возможности электронного взаимодействия между управлением культуры и МФЦ через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ), специалист МФЦ направляет отсканированные копии заявлений с прилагаемыми к ним документами, поступивших в МФЦ, в управление культуры в день приема заявления (или в ближайший рабочий день, если заявление было принято в субботу). При направлении заявлений указанным способом подлинники заявлений и документов передаются по реестру специалистом МФЦ, ответственным за доставку документов в управление культуры не чаще одного раза в неделю.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление для предоставления муниципальной услуги
  • Сопроводительный реестр передаваемых комплектов документов

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Письменное заявление гражданина о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения, отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отечество, наименование юридического лица, почтовый адрес), подписи, или невозможность их прочтения;
письменное заявление гражданина о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги;
отсутствие доверенности, в случае обращения представителя заявителя, выданная в установленном законом порядке;
предоставление неполного пакета документов, определенного в пункте 9 настоящего Административного регламента.

Отсутствие доверенности
В случае обращения представителя заявителя, выданная в установленном законом порядке

Предоставление неполного пакета документов
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
документ, удостоверяющий личность;
заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
доверенность, в случае обращения представителя заявителя, выданная в установленном законом порядке.

Невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения, отсутствие данных заявителя
(фамилия, имя, отечество, наименование юридического лица, почтовый адрес)