Описание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в орган соцзащиты либо в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае поступления документов, указанных в подпункте 2.6.1 Типового административного регламента специалист органа соцзащиты осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в орган и (или) организацию, в распоряжении которого находятся документы, контроль за своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа. При поступлении документов, указанных в подпункте 2.6.1 и пункте 2.7 Типового административного регламента специалист органа соцзащиты, ответственный за назначение компенсации осуществляет проверку права заявителя на предоставление компенсации, принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении) компенсации, формирование личного дела, уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) компенсации. При наличии права на предоставление компенсации должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за назначение компенсации, готовит проект решения о назначении и выплате компенсации по форме, указанной в приложении 4 к Типовому административному регламенту.При отсутствии права на предоставление компенсации должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за назначение компенсации, готовит проект решения об отказе в назначении компенсации по форме, указанной в приложении 5 к Типовому административному регламенту.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий согласие на обработку персональных данных
- Заявление о назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан
- Паспорта или иные документы, удостоверяющие личности совместно зарегистрированных с гражданином по месту жительства членов его семьи
- Паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность
Срок предоставления
Со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами органом соцзащиты либо МФЦ
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в орган соцзащиты либо в МФЦ,в сети "Интернет" на официальном сайте органа соцзащиты , на Едином портале, Региональном портале с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Наличие противоречивых сведений в представленных документах и электронной форме заявления
При направлении заявления в электронной форме
Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления
При направлении заявления в электронной форме
Заявление и иные документы в электронной форме подписаны с использованием простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, не принадлежащей заявителю
При направлении заявления в электронной форме
Документы не подписаны простой электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в подпункте 2.17.2 Типового административного регламента
При направлении заявления в электронной форме