Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска

Заключение договора мены земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора мены земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги «Обмен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Обмен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности» (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости
  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости
  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости
  • Документ, подтверждающий личность заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица или юридического лица
  • Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, которые расположены на земельном участке, находящимся в частной собственности
  • Заявление об обмене земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок, находящийся в частной собственности
  • Сопроводительный реестр передаваемых комплектов документов

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

С заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка посредством заключения договора мены земельных участков
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, почтой подпись физического лица на заявлении должна быть нотариально удостоверена.При обращении с заявлениями в электронной форме заявитель вправе использовать усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - квалифицированная подпись).

Представление (направление) заявления не установленной формы
Требования к заполнению документов о предоставлении муниципальной услуги.В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
место нахождения обмениваемых земельных участков;
разрешённое использование обмениваемых земельных участков;
кадастровые номера обмениваемых земельных участков;
площадь обмениваемых земельных участков;
основание возникновения права собственности на земельный участок, находящийся в частной собственности;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.Тексты документов, представляемых заявителем, должны быть написаны разборчиво, без сокращений слов, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Представление (направление) заявления, не содержащего сведений
Требования к заполнению документов о предоставлении муниципальной услуги.В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
место нахождения обмениваемых земельных участков;
разрешённое использование обмениваемых земельных участков;
кадастровые номера обмениваемых земельных участков;
площадь обмениваемых земельных участков;
основание возникновения права собственности на земельный участок, находящийся в частной собственности;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.Тексты документов, представляемых заявителем, должны быть написаны разборчиво, без сокращений слов, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Непредставление документов
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем при обращении лично, почтой:
заявление об обмене земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности (далее – заявление) (приложение 3 к Административному регламенту) в письменной форме или в форме электронного документа.
правоустанавливающие документы на земельный участок, находящийся в частной собственности, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН);
документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, которые расположены на земельном участке, находящимся в частной собственности, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРН.Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица или юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом отдела земельных отношений Управления (специалистом МФЦ), принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.

Непредставление в течение 3 рабочих дней с момента направления запроса о предоставлении выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке), выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке), выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения) от Россреестра
Основанием для приостановления муниципальной услуги является непредставление в течение 3 рабочих дней с момента направления запроса о предоставлении выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке), выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке), выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения) от Россреестра.Срок приостановления муниципальной услуги составляет срок непредставления выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке), выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке), выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения) в электронном виде от Росреестра, но не может превышать 30 календарных дней.Заявителю в течение 2 рабочих дней с момента приостановления муниципальной услуги направляется письмо с указанием причин приостановления.

Решения и постановления судебных органов о запрете предоставлять муниципальную услугу в отношении конкретного земельного участка
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
а) Росреестром по вопросу получения выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке), выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке), выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения);
б) ФНС России по вопросу получения выписки из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.

Отзыв или истечение срока действия доверенности в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель заявителя
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
представление (направление) заявления не установленной формы;
представление (направление) заявления, не содержащего сведений, предусмотренных подпунктом 9.5 настоящего Административного регламента;
с заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка посредством заключения договора мены земельных участков;
непредставление документов, предусмотренных подпунктами 9.1 настоящего Административного регламента.
решения и постановления судебных органов о запрете предоставлять муниципальную услугу в отношении конкретного земельного участка;
отсутствие у Управления полномочий распоряжаться указанным в заявлении земельным участком;
отзыв или истечение срока действия доверенности в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель заявителя.

Отсутствие у Управления полномочий распоряжаться указанным в заявлении земельным участком
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос формируется посредством заполнения электронной формы с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны квалифицированной подписью.