Описание
Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документа, предусмотренного подпунктом "4" пункта 23 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо отдела по обороту земель, ответственное за ведение реестра, до 15 января текущего года:
1) формирует реестр в электронной форме (CD-диск) по состоянию на 01 января текущего года;
2) представляет реестр в электронной форме в сектор сельскохозяйственного учета и отчетности.
Должностное лицо сектора сельскохозяйственного учета и отчетности, ответственное за рассмотрение документов:
1) рассматривает принятые документы и в соответствии с имеющимися в министерстве информационными ресурсами устанавливает:
все документы принадлежат одному заявителю;
документы представлены или не представлены в срок, указанный в абзаце шестом пункта 20 настоящего Административного регламента;
соответствует или не соответствует заявитель требованиям, установленным пунктом 4 Порядка ведения учета;
2) по результатам рассмотрения документов:
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента:
принимает решение о соответствии или несоответствии заявителя требованиям, установленным пунктом 4 Порядка ведения учета;
составляет, визирует и подписывает у заведующего сектором сельскохозяйственного учета и отчетности перечень заявителей, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 4 Порядка ведения учета, и направляет его в отдел по обороту земель.
Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению документов, подготовке уведомления и принятию решения составляет 10 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие решения о соответствии заявителя требованиям, установленным пунктом 4 Порядка ведения учета, без направления заявителю уведомления о принятом решении;
принятие решения о не соответствии заявителя требованиям, установленным пунктом 4 Порядка ведения учета с передачей в отдел по обороту земель перечня заявителей, несоответствующих требованиям, установленным пунктом 4 Порядка ведения учета, и перечня включенных в реестр заявителей, не представивших документы, предусмотренные подпунктом "4" пункта 23 настоящего Административного регламента, для издания приказа министерства об исключении из реестра в соответствии с разделом "Исключение из реестра" настоящего Административного регламента;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры направляется заявителю по адресам, указанным заявителем.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление приказа министерства об исключении из реестра в соответствии с разделом "Исключение из реестра" настоящего Административного регламента, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа - на бумажном носителе.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о подтверждении соответствии требованиям субъекта государственной поддержки
- Информация о деятельности личного подсобного хозяйства
- Информация о производственной деятельности глав крестьянских фермерских хозяйств - индивидуальных предпринимателей (форма 1-КФХ)
- Информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей (1-ИП)
- Отчет о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей
Срок предоставления
Документы предоставляются до 15 марта текущего года
Основание
Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, предусмотренных подпунктом «1» пункта 23 настоящего Административного регламента.
4) для ежегодного подтверждения соответствия требованиям, установленным для субъектов государственной поддержки края пунктом 4 Порядка ведения учета:
заявление о подтверждении соответствия установленным требованиям субъекта государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае по форме, утверждаемой министерством (далее - заявление о соответствии требованиям);
отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (представляется организациями и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами);
информация о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств (форма N 1-КФХ), информация о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах (форма N 2-КФХ) и отчет о средствах целевого финансирования (форма N 10-АПК) по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (представляются индивидуальными предпринимателями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами);
информация о деятельности личного подсобного хозяйства по форме, утверждаемой министерством (представляется гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство);
информация о производственной деятельности глав крестьянских фермерских хозяйств - индивидуальных предпринимателей (форма N 1-КФХ) за календарный год по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (представляется крестьянскими (фермерскими) хозяйствами);
выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах заявителя на используемый (используемые) для выращивания сельскохозяйственной продукции и (или) выпаса сельскохозяйственных животных земельный участок (земельные участки) из земель сельскохозяйственного назначения на территории Ставропольского края (за исключением заявителей - сельскохозяйственных потребительских кооперативов, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также организаций, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, основным видом деятельности которых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности является выращивание овощей защищенного грунта, разведение свиней или сельскохозяйственной птицы, рыболовство, рыбоводство, пчеловодство, выращивание грибов и трюфелей, разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах), выданная на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о включении в реестр.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.