Описание
1
90 . Основанием для начала административной процедуры является
поступление в министерство письменного обращения от заявителя о
необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах, с изложением
сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа,
содержащего опечатки и (или) ошибки.
Заявитель вправе представить письменное обращение в министерство непосредственно, направить почтовым отправлением или оформить в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Должностное лицо министерства, ответственное за регистрацию обращений, осуществляет регистрацию письменного обращения с прилагаемыми документами, в день его поступления в министерство и в течение одного рабочего дня передается должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в министерство, рассматривает письменное обращение и исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документы, необходимые для получения услуги
- Обращения от заявителя о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки
Основание
1
90 . Основанием для начала административной процедуры является
поступление в министерство письменного обращения от заявителя о
необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах, с изложением
сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа,
содержащего опечатки и (или) ошибки.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.