Описание
В случае наличия соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в многофункциональный центр. При наличии технической возможности истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия также осуществляется многофункциональным центром.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
- Заявление о предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
- Материалы, отображающие архитектурно-градостроительный облик объекта, на бумажном носителе в двух экземплярах и на электронном носителе, эскизные предложения по оформлению архитектурно-художественной подсветки, наружного освещения, декоративного ограждения земельного участка, внешнего вида торгового павильона
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства
- Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам проведения работ, связанных с изменением фасадов, оформленное протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с требованиями, установленными жилищным законодательством
Срок предоставления
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основание
Подача завяления
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявление в электронной форме подписано с использованием квалифицированной подписи, не принадлежащей заявителю
в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме