Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
- Заявление на получение муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства"
- Кадастровая выписка о земельном участке
- Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здания, сооружения либо помещение, если право на них не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Копия документа, устанавливающего права на земельный участок, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Основание
Поступление документов для предоставления муниципальной услуги в администрацию Петровского городского округа Ставропольского края от заявителя лично, через МФЦ, по почте, в электронном виде
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю
В случае получения муниципальной услуги в электронной форме
Несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи
Является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, представленных в электронном виде
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 9.1 Административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня регистрации заявления
9.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет секретарю комиссию, который является должностным лицом Отдела, либо через МФЦ следующие документы:Заявление (согласно приложению 3 настоящего Административного регламента - не приводится).Заявление должно содержать:- полное и сокращенное наименование и организационно-правовую форму юридического лица, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица;- место нахождения/жительства;- контактный телефон;- место нахождения объекта.Заявление должно быть четко и разборчиво написано, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, исправления. Написание заявления карандашом не допускается.9.1.1. К заявлению прилагаются следующие документы:- документ, удостоверяющий личность заявителя:а) паспорт гражданина Российской Федерации;б) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (выданное взамен паспорта в установленном порядке);в) документ, удостоверяющий личность военнослужащего;- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здания, сооружения либо помещение, если право на них не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии), если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;- копия документа, устанавливающего права на земельный участок, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии).