Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление путевки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для получения путевки родитель (законный представитель) ребенка обращается в центр соцобслуживания по месту жительства или в МФЦ с заявлением о предоставлении путевки по форме, утверждаемой министерством (далее - заявление), к которому прилагаются:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), копия с которого снимается по месту предъявления и возвращается заявителю (далее - паспорт, копия паспорта);
справка с места работы (службы) родителя (законного представителя) или документ, подтверждающий его статус (для адвокатов, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, не признанных индивидуальными предпринимателями (нотариусы, иные лица, занимающиеся частной практикой в установленном законодательством Российской Федерации порядке) (далее - справка с места работы).
Заявитель также вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.

2.6.2. Способ получения заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в министерстве по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а, кабинет N 516;
непосредственно в центре соцобслуживания;
непосредственно в МФЦ;
на официальном сайте министерства, на Едином портале или Региональном портале;
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".

2.6.3. Порядок представления заявителем документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:
при личном обращении в центр соцобслуживания или в МФЦ;
почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи;
в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Заявление, паспорт, справка с места работы и документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, могут быть представлены заявителем как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. С подлинников указанных документов министерством, центром соцобслуживания либо МФЦ изготавливаются копии, которые ими заверяются, а подлинники документов возвращаются заявителю.

В случае направления заявления, копии паспорта, справки с места работы и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, для получения государственной услуги по почте они должны быть удостоверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

При обращении в электронной форме за получением государственной услуги
заявление и прилагаемые к нему документы подписываются тем видом
электронной подписи, допустимость использования которой установлена
1 2
статьей 21 и 21 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона "Об
электронной подписи".
В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы заявления, то для формирования заявления на Едином портале в порядке, определяемом Министерством цифрового развития связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного заявления на Региональном портале.
Сформированное и подписанное заявление, копия паспорта, справка с места работы и документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, необходимые для предоставления услуги в электронной форме, направляются заявителем в центры соцобслуживания в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в форме электронных документов.


Центры соцобслуживания обеспечивают прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Срок предоставления

Решение о предоставлении путевки (об отказе в предоставлении путевки) принимается министерством или уполномоченным им должностным лицом не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявления и прилагаемых к нему копии паспорта, справки с места работы и документов, указанных в подпункте 2.6.1 и пункте 2.7 Административного регламента, полученных из центра соцобслуживания.
Выдача путевки осуществляется согласно очередности и профилю санаторно-курортного учреждения за 10 дней до даты заезда в санаторно-курортное учреждение.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.

Основание

Обращение заявителя за информацией и консультацией по вопросу предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном подпунктом 1.3.4 Административного регламента и поступление в центр соцобслуживания или МФЦ заявления и документов, перечень которых определен подпунктом 2.6.1 Административного регламента

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

документы подписаны электронной подписью, не соответствующей требованиям статей 21 и 21 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федеральному закону "Об электронной подписи"
документы подписаны
электронной подписью, не
соответствующей
1 2


требованиям статей 21 и 21 Федерального
закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" и Федеральному закону "Об электронной подписи"


некорректное заполнение обязательных полей в электронной форме запроса на Едином портале и Региональном портале
некорректное
заполнение обязательных полей в электронной форме запроса на Едином портале и
Региональном портале

документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа
документы
не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес
организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации,
выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа,
срок действия документа

запрос (заявление) и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю
запрос
(заявление) и иные документы в электронной форме подписаны с использованием
электронной подписи, не принадлежащей заявителю

документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, или карандашом
документы
исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, или карандашом

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание
документы
имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание

электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления
электронные
копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют
требованиям к форматам их представления

в документах фамилии, имена, отчества (при наличии) граждан указаны не полностью (фамилия, инициалы)
в
документах фамилии, имена, отчества (при наличии) граждан указаны не полностью
(фамилия, инициалы)

копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте)
копии
документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов по
почте)

заявителем не представлены документы, предусмотренные абзацами первым - третьим подпункта 2.6.1 Административного регламента
заявителем
не представлены документы, предусмотренные абзацами первым
- третьим подпункта 2.6.1 Административного регламента:паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), копия с которого снимается по месту предъявления и возвращается заявителю (далее - паспорт, копия паспорта);
справка с места работы (службы) родителя (законного представителя) или документ, подтверждающий его статус (для адвокатов, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, не признанных индивидуальными предпринимателями (нотариусы, иные лица, занимающиеся частной практикой в установленном законодательством Российской Федерации порядке) (далее - справка с места работы).
Заявитель также вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.


наличие противоречивых сведений в представленных документах и электронной форме заявления
наличие
противоречивых сведений в представленных документах и электронной форме
заявления

отсутствие документа, подтверждающего полномочия заявителя
отсутствие
документа, подтверждающего полномочия заявителя

документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица
документы
напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки,
наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за
исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью
уполномоченного лица