Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края

Выплата единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выплата единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его доверенного лица в министерство с заявлением и документами в порядке, определенном пунктами 2.6 и 2.7 Административного регламента.
При приеме должностным лицом министерства заявления и документов от заявителя или его доверенного лица при их личном обращении в министерство включает в себя следующие административные действия:
1) установление личности заявителя или личности и полномочий его доверенного лица;
2) изучение содержания заявления, сверка данных представленных документов с данными, указанными в заявлении;
3) проверка комплектности документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
4) оформление копий документов (заверение копий или снятие и заверение копий);
5) внесение данных принятых от заявителя или его доверенного лица заявления и документов в государственную информационную систему и заполнение карточки заявления в государственной информационной системе;
6) регистрация заявления;
7) принятие решения о приеме заявления и документов либо отказе в приеме документов;
8) направление заявителю или его доверенному лицу уведомления о принятии к рассмотрению заявления и документов либо об отказе в их принятии (с указанием причин отказа) по указанному в заявлении почтовому адресу или адресу электронной почты.
При получении заявления и документов от заявителя или его доверенного лица посредством почтовой связи:
1) изучение содержания заявления и документов;
2) внесение сведений в информационную систему по представленным заявителем или его доверенным лицом заявлению и документам;
3) регистрация заявления и документов в информационной системе;
4) принятие решения о приеме заявления и документов либо отказе в приеме заявления и документов;
5) направление заявителю или его доверенному лицу уведомления о принятии к рассмотрению заявления и документов либо об отказе в их принятии (с указанием причин отказа) по указанному в заявлении почтовому адресу или адресу электронной почты.
При приеме должностным лицом министерства заявления и документов от заявителя или его доверенного лица при их обращении в министерство через Единый портал в форме электронных документов включает в себя следующие административные действия:
1) изучение содержания заявления и документов и проверку действительности используемой заявителем простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи при направлении заявления и документов в форме электронных документов;
2) внесение сведений в информационную систему по представленным заявителем или его доверенным лицом заявлению и документам;
3) регистрация заявления в информационной системе;
4) принятие решения о приеме заявления и документов либо об отказе в приеме заявления и документов;
5) направление заявителю или его доверенному лицу уведомления о принятом решении о приеме заявления и документов либо об отказе в приеме заявления и документов посредством размещения информации в личном кабинете на Едином портале.
Проверка достоверности простой электронной подписи или квалифицированной электронной подписи осуществляется единой системой идентификации и аутентификации в автоматическом режиме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

получение министерством сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении заявителя, подавшего заявление на ребенка (детей), являющегося (являющихся) пострадавшим (пострадавшими)
получение министерством сведений о лишении или ограничении родительских прав в отношении заявителя, подавшего заявление на ребенка (детей), являющегося (являющихся) пострадавшим (пострадавшими)


несоответствие сведений об установлении опеки (попечительства) над лицами, указанными в заявлении, сведениям, полученным министерством по результатам запросов, направленных в соответствии с подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 Административного регламента
несоответствие сведений об установлении опеки (попечительства) над лицами, указанными в заявлении, сведениям, полученным министерством по результатам запросов, направленных в соответствии с подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 Административного регламента


неподтверждение сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей), являющегося (являющихся) пострадавшим (пострадавшими), в том числе сведений о родителе (родителях) такого ребенка (таких детей)
неподтверждение сведений о государственной регистрации рождения ребенка (детей), являющегося (являющихся) пострадавшим (пострадавшими), в том числе сведений о родителе (родителях) такого ребенка (таких детей)


получение министерством сведений о смерти лица (лиц), указанного (указанных) в заявлении
получение министерством сведений о смерти лица (лиц), указанного (указанных) в заявлении


неподтверждение степени тяжести вреда здоровью, причиненного пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации
неподтверждение степени тяжести вреда здоровью, причиненного пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации


получение министерством сведений о смерти пострадавшего
получение министерством сведений о смерти пострадавшего


несоответствие сведений о документах, удостоверяющих личность заявителя, сведениям, имеющимся в распоряжении Министерства внутренних дел Российской Федерации
Сведения не соответствуют сведениям в документах, удостоверяющих личность заявителя, сведениям, имеющимся в распоряжении Министерства внутренних дел Российской Федерации


Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) подача заявлений и документов с нарушением срока, установленного для подачи заявителем или его доверенным лицом заявления и документов
Государственная услуга предоставляется заявителю, если обращение за ней последовало не позднее 12 месяцев со дня введения режима чрезвычайной ситуации.


неподтверждение сведений о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин, являющийся пострадавшим, имеет право на получение пособия
неподтверждение сведений о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин, являющийся пострадавшим, имеет право на получение пособия


повторное обращение заявителя за оказанием финансовой помощи по тем же основаниям, по которым она ранее была оказана
повторное обращение заявителя за оказанием финансовой помощи по тем же основаниям, по которым она ранее была оказана