Описание
Основанием для начала процедуры является поступление заявления, документов, платежных документов и сведений, указанных в подпункте 2.6.1 и пункте 2.7 Типового административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на предоставление дополнительной компенсации, принятие решения о назначении (отказе в назначении) дополнительной компенсации, формирование личного дела, уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) дополнительной компенсации.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты, ответственным за назначение дополнительной компенсации.
Критериями принятия решения о назначении (отказе в назначении) дополнительной компенсации являются основания, указанные в подпункте 2.9.1 Типового административного регламента.
При наличии права на предоставление дополнительной компенсации должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за назначение дополнительной компенсации, готовит проект решения о назначении дополнительной компенсации по форме, указанной в приложении 3 к Типовому административному регламенту.
При отсутствии права на предоставление дополнительной компенсации должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за назначение дополнительной компенсации, готовит проект решения об отказе в назначении дополнительной компенсации по форме, указанной в приложении 4 к Типовому административному регламенту.
Руководитель органа соцзащиты или уполномоченное им должностное лицо органа соцзащиты утверждает своей подписью проект решения о назначении (отказе в назначении) дополнительной компенсации, проставляет на нем гербовую печать органа соцзащиты и передает его и личное дело заявителя в порядке делопроизводства должностному лицу органа соцзащиты, ответственному за назначение дополнительной компенсации.
Должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за назначение дополнительной компенсации, готовит уведомление о назначении дополнительной компенсации по форме, указанной в приложении 5 к Типовому административному регламенту, или уведомление об отказе в назначении дополнительной компенсации по форме, указанной в приложении 6 к Типовому административному регламенту.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) дополнительной компенсации по адресу и способом, указанным им в заявлении.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Документы, необходимые для получения услуги
- документ (документы), удостоверяющий личность законных представителей
- Документ, подтверждающий согласие лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица
- Документ удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт)
- заявление о назначении дополнительной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг участникам, инвалидам Великой Отечественной войны и бывшим несовершеннолетним узникам фашизма
- СВЕДЕНИЯ о зарегистрированных в жилом помещении гражданах
- удостоверение о праве на меры социальной поддержки
Основание
поступление заявления, документов, платежных документов и сведений
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.