Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Содействие гражданам в поиске работы» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалист учреждения занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:
1) проверяет у гражданина наличие документов, предусмотренных Административным регламентом;
2) анализирует сведения о гражданине, внесенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
среднем заработке, исчисленном за последние 3 месяца по последнему месту работы;
заключении о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации;
3) принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.9.2 Административного регламента и информирует гражданина о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист учреждения занятости разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги;
4) информирует гражданина о:
положениях Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и требованиях к подбору подходящей работы, ут-вержденных постановлением Правительства Российской Федерации «О по-рядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»;
правовых последствий в случае отказа гражданина от вариантов подходящей работы;
положениях трудового законодательства, устанавливающих право граждан на выбор места работы, право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и вид деятельности;
5) осуществляет регистрацию гражданина на основании заявления и документов, представленных гражданином.
Регистрация граждан осуществляется в электронном виде в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса;
6) осуществляет подбор гражданину варианта подходящей работы с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, размера среднего заработка по последнему месту работы, рекомендаций о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, транспортной доступности рабочего места, пожеланий гражданина к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность)), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
При подборе подходящей работы не допускается:
предложение одной и той же работы дважды;
направление граждан на рабочие места без учета развития сети общественного транспорта в данной местности, обеспечивающей транспортную доступность рабочего места;
предложение гражданину работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
предложение гражданину работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;
предложение работы, заработок по которой ниже среднего заработка гражданина, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы. Данное положение не распространяется на граждан, среднемесячный заработок которых превышал величину прожиточного минимума трудоспособного населения, исчисленного в субъекте Российской Федерации в установленном порядке;
7) согласует с гражданином варианты подходящей работы из полученного перечня вариантов подходящей работы.
Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из предложенного перечня;
8) согласует по телефону с работодателем направление гражданина на собеседование и выдает гражданину не более двух направлений на работу;
9) уведомляет гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в учреждение занятости выданного направления на работу с отметкой работодателя;
10) оформляет, в случае несогласия гражданина, отказ от варианта подходящей работы;
11) предлагает гражданину в случае отсутствия вариантов подходящей работы:
направление на работу по смежной профессии (специальности);
варианты оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, для самостоятельного посещения работодателей;
предоставление иных государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных статьей 7.1 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;
12) предлагает пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению учреждения занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;
13) оформляет и выдает гражданину при его согласии:
направления на работу по смежной профессии (специальности);
перечень вариантов работы;
предложения о предоставлении иных государственных услуг в области содействия занятости населения;
предложение пройти профессиональное обучение по направлению учреждения занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
14) вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в области содействия занятости населения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина
  • Документы, удостоверяющие личность, лица без гражданства
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий

Срок предоставления

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в учреждение занятости, не должно превышать 15 минут

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги содействия в поиске подходящей работы является обращение гражданина в учреждение занятости

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для пре-доставления государственной услуги, поданных в том числе в электронной форме на Едином портале, региональном портале и блоке сайта, являются:наличие противоречивых сведений в представленных документах и за-явлении;документы, необходимые для предоставления государственной услуги, напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;документы, необходимые для предоставления государственной услуги, исполнены карандашом;документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;документы, необходимые для предоставления государственной услуги, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, фамилии, имена, отчества заявителя указаны не полностью (фамилия, инициалы);копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не заверены в установленном порядке (при направлении их по почте);электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению;заявление и иные документы, представленные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги гражданину, впервые обратившемуся в учреждение занятости, является отсутствие:заявления о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы по форме в соответствии с приложением 7 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (далее - заявление), содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта (серия, номер, когда и кем выдан) гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);паспорта гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющего;документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов), или выписки из нее.При отсутствии в учреждении занятости выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации учреждение занятости осуществляет ее запрос в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).В случае отсутствия в выписке из индивидуальной программы реабилитации или абилитации сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии в учреждении занятости доступа к СМЭВ граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют индивидуальную программу реабилитации или абилитации