Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края

Предоставление государственной услуги при последующих обращениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление государственной услуги при последующих обращениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является
обращение гражданина с заявлением или его согласие с предложением о
предоставлении государственной услуги, выданным учреждением занятости.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства
  • Заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий
  • Предложение о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения

Срок предоставления

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в учреждение занятости, не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 10 минут.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным учреждением занятости.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа при предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю является отсутствие: заявления или согласия гражданина с предложением для получения государственной услуги;паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющий;документа, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

Основание для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в том числе в электронной форме на Едином портале, региональном портале и блоке сайта, являются:наличие противоречивых сведений в представленных документах и заявлении;документы, необходимые для предоставления государственной услуги, напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;документы, необходимые для предоставления государственной услуги, исполнены карандашом;документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;документы, необходимые для предоставления государственной услуги, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, фамилии, имена, отчества заявителя указаны не полностью (фамилия, инициалы);копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не заверены в установленном порядке (при направлении их по почте);электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению;заявление и иные документы, представленные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.