Описание
Целью обращения является постановка на учет гражданина Российской Федерации в качестве нуждающегося в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края
Документы, необходимые для получения услуги
- акт обследования материально-бытовых условий проживания
- заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в специальном доме
- медицинская справка установленного образца
- паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность
- Решение органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края о о признании жилого помещения непригодным для проживания
- справка врачебной комиссии о состоянии здоровья
- справка, выданная администрацией муниципального образования Ставропольского края, о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий
- справка, выданная органом осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии за месяц, предшествующий дате подачи заявления
- справка, выданная Управлением федеральной регистрационной службы по Ставропольскому краю, о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений
- справка о составе семьи заявителя
- справка, свидетельство, удостоверение участника, инвалида Великой Отечественной войны, ветерана труда, пенсионное удостоверение и другие документы, подтверждающие право на льготы и их копии
- Справка специализированной государственной или муниципальной организации технической инвентаризации о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи в собственности жилых помещений (в отношении жилых помещений, право собственности на которые возникло до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").
- справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности
Срок предоставления
Общий максимальный срок оказания услуги не может превышать 14 рабочих дней
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителяс заявлением и пакетом необходимых документов
Отказ в предоставлении государственной услуги
Прием, проверка и регистрация документов
- поданы не все,
предусмотренные п. 2.6. документы, и соответствующие требованиям, указанным в
п. 2.6., в том числе:
- документы в
установленных законодательством случаях не скреплены печатями, имеют надлежащие
подписи, а при необходимости - нотариально заверены;
- фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, места
пребывания (если есть), телефон (если есть) написаны не полностью;
- не все документы принадлежат заявителю (при наличии супруги/супруга
некоторые документы должны быть выданы на ее/его имя (в соответствии с п. 2.6)
- тексты
документов написаны не разборчиво,
- фамилии,
имена, отчества, адреса мест жительства членов семьи написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
- истек срок
действия представленного документа;