Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство образования Ставропольского края

Получение информации о среднем и дополнительном профессиональном образовании

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о среднем и дополнительном профессиональном образовании» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Личное обращение, поступление по почте или в электронном виде в министерство образования Ставропольского края письменного обращения заявителя по вопросу предоставления информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, подведомственных министерству образования и молодежной политики Ставропольского края.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение заявителя

Срок предоставления

Срок рассмотрения обращений (запросов) пользователей не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации.

Основание

Основанием является личное обращение, поступление по почте или в электронном виде в министерство образования Ставропольского края письменного обращения заявителя по вопросу предоставления информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, подведомственных министерству образования и молодежной политики Ставропольского края.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
наличие в письменном обращении вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением гражданина, направившего обращение.