Описание
Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является начальник отдела организации обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия управления, который устанавливает, что:
представлены документы до или после 15 декабря текущего года;
представлен полный или неполный комплект документов, указанных в пункте 16.1 настоящего Административного регламента;
представленные документы имеют или не имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей;
представленные документы исполнены или не исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;
представленные документы имеют или не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
представленные документы прошиты или не прошиты, пронумерованы или не пронумерованы, скреплены или не скреплены печатью заявителя.
В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.
В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов:
регистрирует документы в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью управления;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
Заявка, поступившая в форме электронного документа, распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в журнале в день ее поступления.
Заявка, поступившая в нерабочее время, регистрируется в журнале в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявки.
В журнале регистрации указываются: регистрационный номер заявителя; фамилия, имя, отчество заявителя; паспортные данные заявителя;
юридический адрес (адрес по месту регистрации) заявителя; виды ветеринарных услуг, оказываемые заявителем; номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Документы, необходимые для получения услуги
- Две фотографии размером 3х4 см
- Документ об образовании
- Документ, подтверждающий изменение фамилии, в случае различия фамилии, указанной в паспорте и/или документе об образовании
- Заявление на предоставление государственной услуги
- Информационное письмо об учете в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов с указанием кода вида экономической деятельности (ОКВЭД)
- Паспорт
Срок предоставления
Общий срок предоставления государственной услуги или направления уведомления об отказе в ее предоставлении не должен превышать 17 рабочих дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги и подачи заявки и документов.
Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться в срок не позднее 15 декабря текущего года.
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представленные документы исполнены карандашом или цветными чернилами, кроме синих или черных
Должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов.
Представлен неполный пакет документов
Должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов.
Документы представлены после 15 декабря текущего года
Должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов.
Представленные документы не прошиты, не пронумерованы и не скреплены печатью.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов.
Представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов.
Представленные документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей
Должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов.