Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление записи актов гражданского состояния Ставропольского края

Выдача документа (повторного свидетельства, справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача документа (повторного свидетельства, справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

85. Предоставление государственной услуги по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - государственная услуга по выдаче повторных документов, повторный документ соответственно) (блок-схема N 9), включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче повторного документа (далее - заявление о выдаче повторного документа) в случае личного обращения заявителя либо в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме;
2) поиск записи акта гражданского состояния в архиве органа, предоставляющего государственную услугу;
3) проверка сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятие решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов;
4) составление и оформление повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа;
5) учет и выдача заявителю повторного документа или отказ в выдаче повторного документа в случае личного обращения заявителя либо направление повторного документа или отказа в выдаче повторного документа в орган ЗАГС по месту жительства или пребывания заявителя с уведомление заявителя о пересылке повторного документа в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме;
6) проставление на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа.
При отсутствии в архиве органа, предоставляющего государственную услугу, соответствующей записи акта гражданского состояния:
1) уведомление заявителя об отсутствии записи акта гражданского состояния и направление заявления о выдаче повторного документа (с отметкой об отсутствии записи акта гражданского состояния) в орган ЗАГС по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;
2) поиск записи акта гражданского состояния в архиве органа ЗАГС по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;
3) проверка сведений, содержащихся во втором экземпляре записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятие решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов;
4) составление, оформление и направление повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния;
5) учет и выдача повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния заявителю или направление документа в орган ЗАГС по месту жительства или пребывания заявителя с уведомлением заявителя о пересылке;
6) проставление на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ об уплате государственной пошлины
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документы, подтверждающие право заявителя на получение документа о государственной регистрации акта гражданского состояния
  • Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) об установлении отцовства (форма № 28)
  • Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) об усыновлении (удочерении) (форма № 27)
  • Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о заключении брака/расторжении брака (форма № 26)
  • Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о перемене имени (форма № 29)
  • Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о рождении (форма № 25)
  • Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о смерти (форма № 30)
  • Заявление о выдаче справки об отсутствии факта государственной регистрации заключения брака (форма № 24)

Срок предоставления

В случае личного
обращения заявителя в орган, осуществляющий государственную регистрацию актов
гражданского состояния, по месту хранения соответствующей записи акта
гражданского состояния, повторное свидетельство (справка) о государственной
регистрации акта гражданского состояния выдается в день обращения заявителя при
условии представления всех необходимых документов.
Максимальное время на
совершение процедур при выдаче документа (повторного свидетельства, справки),
подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния,
при личном обращении заявителя составляет 43 минуты (63 минуты - при отсутствии
электронного архива).
Максимальное время на
совершение процедур при выдаче документа (повторного свидетельства, справки),
подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, в
случае обращения заявителя в письменной форме составляет 41 минуту (61 минуту -
при отсутствии электронного архива) без учета времени на почтовую пересылку
документа.
Максимальное время на
совершение процедур при выдаче документа (повторного свидетельства, справки),
подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния
либо его отсутствие, составляет 30 минут (без учета времени поиска записи акта
гражданского состояния по вторым экземплярам).

Основание

85.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче повторного документа в случае личного обращения заявителя является личное обращение заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, с одновременным представлением документов, указанных в пунктах 25, 38 Административного регламента.
85.1.1. Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, проверяет представленные заявителем документы и правильность их оформления.
85.1.2. После проверки представленных документов специалист регистрирует принятое заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния.
85.1.3. На заявлении проставляются дата принятия заявления о выдаче повторного документа, регистрационный номер, фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, принявшего данное заявление, а также ставится подпись специалиста.
85.1.4. Реализация административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче повторного документа в случае личного обращения заявителя в журнале регистрации заявлений о выдаче повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния составляет 15 минут.
85.1.5. Если необходимые документы отсутствуют либо не соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, специалист уведомляет заявителя о том, что обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению.
85.1.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов, указанных в пунктах 45, 49, 50 Административного регламента, специалист возвращает документы с объяснением причин отказа.
По требованию заявителя руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, выдает письменный отказ в выдаче документа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
85.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация специалистом принятого заявления о выдаче повторного документа в журнале регистрации заявлений о выдаче повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния либо возврат заявителю представленных документов с объяснением причин отказа в устной форме, либо выдача письменного отказа в выдаче повторного документа.
85.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче повторного документа в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме является поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления о выдаче повторного документа в письменной форме, в том числе в электронной форме.
85.2.1. Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, регистрирует в журнале входящей корреспонденции поступившее заявление о выдаче повторного документа.
85.2.2. На заявлении о выдаче повторного документа проставляются дата принятия заявления о выдаче документа, регистрационный номер, фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, принявшего данное заявление, и ставится подпись специалиста.
85.2.3. Реализация административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче повторного документа в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме составляет 5 минут.
85.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация специалистом в журнале входящей корреспонденции поступившего заявления о выдаче повторного документа.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: выдача справок из архива
Стоимость:200 рублей
Варианты оплаты: Наличный расчет Размер государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния, совершение иных юридически значимых действий, установленный статьей 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации, составляет:
- за выдачу физическим лицам справок из архивов органов ЗАГС и иных уполномоченных органов - 200 рублей.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

заявитель не имеет права на получение повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации акта гражданского состояния

Не допускается выдача
повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского
состояния:
- родителям (одному из
родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или
ограничены в родительских правах, - свидетельства о рождении ребенка;
- лицам, расторгнувшим
брак, и лицам, брак которых признан недействительным, - свидетельства о
заключении брака.
По просьбе указанных лиц
им выдается справка установленной формы, подтверждающая факт государственной
регистрации рождения ребенка или заключения брака.

заявитель не имеет права на получение повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации акта гражданского состояния

Не допускается выдача
повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского
состояния:
- родителям (одному из
родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или
ограничены в родительских правах, - свидетельства о рождении ребенка;
- лицам, расторгнувшим
брак, и лицам, брак которых признан недействительным, - свидетельства о
заключении брака.
По просьбе указанных лиц
им выдается справка установленной формы, подтверждающая факт государственной
регистрации рождения ребенка или заключения брака.