Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края

Получение сведений о положении на рынке труда в Ставропольском крае

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение сведений о положении на рынке труда в Ставропольском крае» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Подготовку информации о положении на рынке труда в Ставропольском крае осуществляет специалист учреждения занятости.
Критерием принятия решения является наличие заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Специалист учреждения занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги выполняет:
внесение сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления;
сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Ставропольском крае для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;
подготовку запрашиваемых сведений.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Ставропольском крае

Срок предоставления

Информация о положении на рынке труда в Ставропольском крае размещается на блоке сайта, Едином или региональном порталах, МФЦ, средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение граждан или работодателей в учреждение занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в том числе в электронной форме на Едином портале, региональном портале и блоке сайта, являются:наличие противоречивых сведений в представленных документах и заявлении;документы, необходимые для предоставления государственной услуги, напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;документы, необходимые для предоставления государственной услуги, исполнены карандашом;документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;документы, необходимые для предоставления государственной услуги, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, фамилии, имена, отчества заявителя указаны не полностью (фамилия, инициалы);копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не заверены в установленном порядке (при направлении их по почте);электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению;заявление и иные документы, представленные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.