Документы, необходимые для получения услуги
- акт обследования жилищно-бытовых условий семьи
- документ об установлении опеки над несовершеннолетним;
- документ, свидетельствующий о смерти родителей, или документы о лишении родительских прав, осуждении родителей к лишению свободы, безвестном отсутствии родителей, другие документы, подтверждающие, что несовершеннолетний остался без попечения родителей или иных законных представителей;
- документы о закрепленном имуществе, о постановке на регистрационный учет на получение жилья (если жилье не закреплено);
- документы о закрепленном имуществе, о постановке на регистрационный учет на получение жилья (если жилье не закреплено);
- документы о назначении пенсии, алиментов.
- документы, подтверждающие противоправное поведение несовершеннолетнего (постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и другие);
- заключение врача-гинеколога об отсутствии беременности (результаты мазков);
- заключение врача дермато-венеролога с результатами анализов (кровь на К\/, "Австралийский антиген", ВИЧ, вирус гепатита С и В-1);
- заключение врача-нарколога.
- заключение врача-психиатра;
- заключение организации здравоохранения о состоянии здоровья несовершеннолетнего и возможности его помещения в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, подтверждающее отсутствие у него заболеваний, включенных в перечень заболеваний, препятствующих содержанию и обучению несовершеннолетних в специальных учебно- воспитательных учреждениях закрытого типа, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г.
№ 518 (Собрание законодательства Российской Федерации,
- заключение фтизиатра (результаты реакции Мантуи флюорографии (с 15 лет);
- Заявление
- Копия паспорта
- копия постановления (приговора) суда о помещении несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа;
- Копия свидетельства о рождении
- личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он обучался ранее (при приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующие классы);
- медицинская документация (форма № 02б/у-2000), карта профилактических прививок;
- медицинский страховой полис;
- медицинское заключение об отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья
- обобщающая справка подразделения по делам несовершеннолетних территориального органа МВД России на районном уровне о противоправном поведении подростка и принятых к нему мерах профилактического воздействия;
- Паспорт
- приписное свидетельство
- результаты анализов (общий анализ крови и мочи, мазки ВЦ обследование на энтеробиоз и яйца глистов, кишечную и дизентерийную группу)
- результаты обследований и лабораторных исследований, проведенных несовершеннолетнему в период его содержания в центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел, не включенные в форму № 026/у2000)
- Свидетельство о рождении
- сертификат прививок с печатью поликлиники на каждую прививку;
- справка об отсутствии у несовершеннолетнего контактов с больными инфекционными заболеваниями в течение 21 дня до даты помещения в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа. При их (контактов) наличии заполняется форма и указывается последняя дата контакта;
- справка о наличии родственников: ФИО, даты рождения, адреса проживания (постоянной регистрации);
- справки о месте жительства, занимаемой жилой площади, составе семьи (либо единый жилищный документ);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- характеристика несовершеннолетнего на момент определения его в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа с последнего места учебы;
Срок предоставления
Срок предоставления услуги не должен превышать 7 рабочих дней после приема документов.
Основание
Основанием для начала административных процедур предоставления услуги является направленное в государственную образовательную организацию: заявление в письменной форме, представленное на личном приеме, направленное почтой или в форме электронного документа через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие свободных мест в государственной образовательной
организации;
непредставление заявителем полного пакета документов, указанных в пунктах
25 - 32 настоящего Административного регламента, по
истечении 3 дней с момента приостановления предоставления государственной
услуги либо отказ в предоставлении документов, указанных в пунктах 26
- 34 настоящего Административного регламента;
наличие у несовершеннолетнего поступающего, не достигшего на 01
сентября текущего года возраста 6 лет 6 месяцев или после достижения возраста
им 8 лет, медицинских противопоказаний по состоянию здоровья;
наличие у поступающих в государственную образовательную организацию с
наличием интерната медицинских противопоказаний для пребывания детей в такой
организации;
наличие у поступающих в профессиональные образовательные организации
медицинских противопоказаний к работе и производственному обучению по
конкретной специальности или профессии;
несоответствие уровня базового образования по реализуемым
профессиональным образовательным программам;
наличие у поступающего в организацию дополнительного образования
медицинских противопоказаний для обучения по дополнительной общеобразовательной
программе;
недостижение поступающим в организацию дополнительного образования,
кадетский корпус возраста, установленного их локальными правовыми актами;
превышение численности поступающих в профессиональные
образовательные организации, включая поступающих, успешно прошедших
вступительные испытания, количества мест, финансовое обеспечение которых
осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края в
случае, когда результаты освоения поступающими образовательной программы
основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных
поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации
ниже, чем у поступающих на вышеуказанные места.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
38.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, при направлении документов в электронной форме
являются:
наличие противоречивых сведений в представленных документах,
установленных пунктами 26 - 34
настоящего Административного регламента;
заявление и документы, представленные в электронной форме, не поддаются
прочтению и (или) не соответствуют требованиям к формату его предоставления,
указанному в пункте 53 настоящего Административного
регламента.