Описание
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) издание постановления администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
2) принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
3) принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги;
4) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю одного из следующих документов:
1) постановления администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
2) уведомления о принятом решении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
3) уведомления о принятом решении об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги;
4) уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) уведомления о предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, выданная юридическим лицом
- Документ, удостоверяющий личность доверенного лица
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
- Документы о правах на земельный участок
- Документы о правах на недвижимое имущество
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Копии учредительных документов
- Копия документа, подтверждающего право действовать от имени юридического лица без доверенности
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Схема
Срок предоставления
Административные действия, совершаемые в процессе предоставления муниципальной услуги, осуществляются в срок не более 14 дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Основание
Обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителя либо представителя заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено Схемой, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории
В случае поступления обращения (заявления), подписанного квалифицированной подписью, проводится проверка квалифицированной подписи. Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги
В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения
Ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя, его законного представителя (доверенное лицо) и органы (организации), выдавшие документы
Наличие сведений Единого государственного реестра недвижимости о ранее учтенном земельном участке
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:отсутствие документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента;представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 15 настоящего административного регламента;в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;заявление в электронной форме подписано с использованием квалифицированной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);наличие сведений Единого государственного реестра недвижимости о ранее учтенном земельном участке.
Представленные заявителем документы не соответствуют требованиям
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;документы не исполнены карандашом;документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Несоответствие Схемы ее форме, формату или требованиям к ее подготовке
Которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка
Образование которого предусмотрено Схемой, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек
Заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист управления архитектуры, специалист многофункционального центра заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
Разработка Схемы с нарушением
Предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам
Заявление в электронной форме подписано с использованием квалифицированной подписи, не принадлежащей заявителю
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме
Несоответствие Схемы
Утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории
Отсутствие документов
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме (приложение 1 к административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике. При наличии нескольких правообладателей земельного участка, в отношении которого подготовлена Схема, подается совместное заявление;документ, удостоверяющий личность заявителя:1) паспорт гражданина Российской Федерации;2) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);3) документ, удостоверяющий личность военнослужащего;документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.В случае обращения доверенного лица представляется также документ, удостоверяющий личность доверенного лица.При обращении юридического лица помимо документов, удостоверяющих личность, представляются:копии учредительных документов;копия документа, подтверждающего право действовать от имени юридического лица без доверенности (копия приказа о назначении на должность);доверенность, выданная юридическим лицом;Схема;правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (земельный участок, земельные участки), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;документы не исполнены карандашом;документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист управления архитектуры, специалист многофункционального центра заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.