Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края

Издание постановления администрации города-курорта Железно­водска Ставропольского края об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Издание постановления администрации города-курорта Железно­водска Ставропольского края об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) издание постановления администрации города-курорта Железно­водска Ставропольского края об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
2) принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
3) принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги;
4) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услу­ги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается вы­дачей (направлением) заявителю одного из следующих документов:
1) постановления администрации города-курорта Железноводска Став­ропольского края об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
2) уведомления о принятом решении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
3) уведомления о принятом решении об отказе в приеме к рассмотре­нию обращения за получением муниципальной услуги;
4) уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении муни­ципальной услуги;
5) уведомления о предоставлении муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, выданная юридическим лицом
  • Документ, удостоверяющий личность доверенного лица
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
  • Документы о правах на земельный участок
  • Документы о правах на недвижимое имущество
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Копии учредительных документов
  • Копия документа, подтверждающего право действовать от имени юридического лица без доверенности
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Схема

Срок предоставления

Административные действия, совершаемые в процессе предо­ставления муниципальной услуги, осуществляются в срок не более 14 дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земель­ных участков на кадастровом плане территории.

Основание

Обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителя либо представителя заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) доку­мент, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предо­ставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено Схемой, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории
В случае поступления обращения (заявления), подписанного ква­лифицированной подписью, проводится проверка квалифицированной под­писи. Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выяв­лено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за по­лучением муниципальной услуги

В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения
Ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя, его законного представителя (доверенное лицо) и органы (организации), выдавшие документы

Наличие сведений Единого государственного реестра недвижимости о ранее учтенном земельном участке
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следую­щих случаях:отсутствие документов, указанных в пункте 15 настоящего админи­стративного регламента;представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 15 настоящего административного регламента;в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представитель­ство заявителя;заявление в электронной форме подписано с использованием квалифи­цированной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);наличие сведений Единого государственного реестра недвижимости о ранее учтенном земельном участке.

Представленные заявителем документы не соответствуют требованиям
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать сле­дующим требованиям:тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жи­тельства, телефон (если есть) написаны полностью;в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных нео­говоренных исправлений;документы не исполнены карандашом;документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допус­кает многозначность истолкования содержания.

Несоответствие Схемы ее форме, формату или требованиям к ее подготовке
Которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти

Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка
Образование которого предусмотрено Схемой, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек

Заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представитель­ство заявителя
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист управления архитектуры, специалист многофункционального центра заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.

Разработка Схемы с нарушением
Предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам

Заявление в электронной форме подписано с использованием квалифи­цированной подписи, не принадлежащей заявителю
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме

Несоответствие Схемы
Утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории

Отсутствие документов
Перечень документов, необходимых для предоставления муници­пальной услуги, подлежащих представлению заявителем:заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме (прило­жение 1 к административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике. При наличии нескольких правообладателей земельного участка, в отношении которого подготовлена Схема, подается совместное заявление;документ, удостоверяющий личность заявителя:1) паспорт гражданина Российской Федерации;2) временное удостоверение личности гражданина Российской Федера­ции по форме № 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);3) документ, удостоверяющий личность военнослужащего;документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физиче­ского лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.В случае обращения доверенного лица представляется также документ, удостоверяющий личность доверенного лица.При обращении юридического лица помимо документов, удостоверяю­щих личность, представляются:копии учредитель­ных документов;копия документа, подтверждающего право действовать от имени юри­дического лица без доверенности (копия приказа о назначении на долж­ность);доверенность, выданная юридическим лицом;Схема;правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (земельный участок, земельные участки), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать сле­дующим требованиям:тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жи­тельства, телефон (если есть) написаны полностью;в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных нео­говоренных исправлений;документы не исполнены карандашом;документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допус­кает многозначность истолкования содержания.Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист управления архитектуры, специалист многофункционального центра заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.