Описание
Перечень документов, обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с формой (приложение 1 к административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике. При наличии нескольких правообладателей земельного участка подается совместное заявление;
документ (документы), удостоверяющий личность (личности) заявителя (заявителей):
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
3) документ, удостоверяющий личность военнослужащего;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
В случае обращения доверенного лица предоставляется также документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
документы о правах на недвижимое имущество (правоустанавливающие документы на земельный участок), выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Документ (документы), удостоверяющий личность (личности) заявителя (заявителей)
- Документ, удостоверяющий личность доверенного лица
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
- Документы о правах на недвижимое имущество
- Заявление о принятии решения об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2 месяца со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 2 рабочих дня с даты принятия решения при направлении по почте, и в день обращения заявителя при личном обращении.
Основание
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и документов является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, получение их по почте или посредством телекоммуникационных сетей.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю
(в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме)