Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края

Получение заявителем постановления администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края об отнесении земельного участка к категории земель - земли населенных пунктов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение заявителем постановления администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края об отнесении земельного участка к категории земель - земли населенных пунктов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Перечень документов, обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с формой (приложение 1 к административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике. При наличии нескольких правообладателей земельного участка подается совместное заявление;
документ (документы), удостоверяющий личность (личности) заявителя (заявителей):
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
3) документ, удостоверяющий личность военнослужащего;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
В случае обращения доверенного лица предоставляется также документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
документы о правах на недвижимое имущество (правоустанавливающие документы на земельный участок), выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Документ (документы), удостоверяющий личность (личности) заявителя (заявителей)
  • Документ, удостоверяющий личность доверенного лица
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
  • Документы о правах на недвижимое имущество
  • Заявление о принятии решения об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2 месяца со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 2 рабочих дня с даты принятия решения при направлении по почте, и в день обращения заявителя при личном обращении.

Основание

Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и документов является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, получение их по почте или посредством телекоммуникационных сетей.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю
(в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме)