Описание
Административная процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю одного из следующих документов:
распоряжения о присвоении адреса;
распоряжения об изменении адреса;
распоряжения об аннулировании адреса;
решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Доверенность, выданная юридическим лицом
- Документ (документы), удостоверяющий личность (личности) заявителя (заявителей)
- Документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица
- Документ, удостоверяющий личность доверенного лица
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
- Заявление по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса»
- Копии учредительных документов
- Копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 закона о кадастровой деятельности, на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется
- Разрешение на строительство объекта адресации и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
Срок предоставления
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 8 дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основание
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и документов является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, получение их по почте или посредством телекоммуникационных сетей.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявление в электронной форме подписано с использованием квалифицированной подписи, не принадлежащей заявителю
в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме
Отсутствие документов
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:заявление по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса» (далее - Приказ) (приложение 1 к Приказу), в единственном экземпляре-подлиннике;документ, удостоверяющий личность заявителя:1) паспорт гражданина Российской Федерации;2) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);3) документ, удостоверяющий личность военнослужащего; документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. В случае обращения доверенного лица представляется также документ, удостоверяющий личность доверенного лица.При обращении юридического лица помимо документов, удостоверяющих личность, представляются:копии учредительных документов;копия документа, подтверждающего право действовать от имени юридического лица без доверенности (копия приказа о назначении на должность);доверенность, выданная юридическим лицом;правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (земельный участок и (или) объект (объекты) капитального строительства) в случае, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Представленные заявителем документы не соответствуют требованиям
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;документы не исполнены карандашом;документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.