Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края

Получение сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Железноводска Ставропольского края

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города-курорта Железноводска Ставропольского края» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме (приложение 2 к административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике;
документ, удостоверяющий личность заявителя:

паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
документ, удостоверяющий личность военнослужащего;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. В случае обращения доверенного лица представляется также документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
в случае обращения юридического лица представляются копии учредительных документов;
документы о правах на недвижимое имущество (правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, расположенный на данном земельном участке), выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» - при наличии);
документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений ИСОГД (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы).Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений ИСОГД (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
  • Документы о правах на недвижимое имущество (правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, расположенный на данном земельном участке)
  • Документы о правах на недвижимое имущество (правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, расположенный на данном земельном участке), выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» - при наличии)
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме
  • Кадастровый паспорт земельного участка

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.

Основание

Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, получение их через МФЦ, по почте или посредством телекоммуникационных сетей.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Запрет в предоставлении сведений, отнесенных в соответствии с федеральными законами к категории ограниченного доступа
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме в единственном экземпляре-подлиннике;
документ, удостоверяющий личность заявителя:

паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
документ, удостоверяющий личность военнослужащего;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. В случае обращения доверенного лица представляется также документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
в случае обращения юридического лица представляются копии учредительных документов;
документы о правах на недвижимое имущество (правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, расположенный на данном земельном участке), выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» - при наличии);
документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений ИСОГД (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы).Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Отсутствие запрашиваемых сведений в ИСОГД
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме в единственном экземпляре-подлиннике;
документ, удостоверяющий личность заявителя:

паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
документ, удостоверяющий личность военнослужащего;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. В случае обращения доверенного лица представляется также документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
в случае обращения юридического лица представляются копии учредительных документов;
документы о правах на недвижимое имущество (правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, расположенный на данном земельном участке), выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» - при наличии);
документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений ИСОГД (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы).Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме в единственном экземпляре-подлиннике;
документ, удостоверяющий личность заявителя:

паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
документ, удостоверяющий личность военнослужащего;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. В случае обращения доверенного лица представляется также документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
в случае обращения юридического лица представляются копии учредительных документов;
документы о правах на недвижимое имущество (правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, расположенный на данном земельном участке), выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» - при наличии);
документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений ИСОГД (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы).Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме в единственном экземпляре-подлиннике;
документ, удостоверяющий личность заявителя:

паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
документ, удостоверяющий личность военнослужащего;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. В случае обращения доверенного лица представляется также документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
в случае обращения юридического лица представляются копии учредительных документов;
документы о правах на недвижимое имущество (правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, расположенный на данном земельном участке), выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» - при наличии);
документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений ИСОГД (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы).Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю
(в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме)

Представленные заявителем документы не соответствуют требованиям
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме в единственном экземпляре-подлиннике;
документ, удостоверяющий личность заявителя:

паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
документ, удостоверяющий личность военнослужащего;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. В случае обращения доверенного лица представляется также документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
в случае обращения юридического лица представляются копии учредительных документов;
документы о правах на недвижимое имущество (правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, расположенный на данном земельном участке), выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» - при наличии);
документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений ИСОГД (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы).Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Оотсутствие документов
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме в единственном экземпляре-подлиннике;
документ, удостоверяющий личность заявителя:

паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
документ, удостоверяющий личность военнослужащего;
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. В случае обращения доверенного лица представляется также документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
в случае обращения юридического лица представляются копии учредительных документов;
документы о правах на недвижимое имущество (правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства, расположенный на данном земельном участке), выданные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» - при наличии);
документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений ИСОГД (копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы).Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.