Описание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет, государственный архив края с запросом.
Документы направляются (подаются) заявителем (законным представителем) либо лицом, уполномоченным на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, в комитет или государственный архив края.
Документы, необходимые для получения услуги
- АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ для получения архивной информации по тематическому запросу
- Согласие на обработку персональных данных в комитете по делам ЗАГС и архивов Правительства Хабаровского края и подведомственном ему краевом государственном бюджетном учреждении "Государственный архив Хабаровского края"
Основание
Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос заявителя.
Запрос оформляется заявителем в произвольной форме либо по выбору заявителя может быть заполнена анкета-заявление по форме в соответствии с приложениями № 1 (анкета-заявление на социально-правовой запрос), № 2 (анкета-заявление на тематический запрос), № 3 (анкета-заявление на генеалогический запрос) к настоящему Административному регламенту. Формы анкет-заявлений размещаются на сайте комитета, Портале, Едином портале, сайте "Архивы Хабаровского края".
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.