Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края

Получение повторного свидетельства, справки или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, зарегистрированный на территории иностранного государства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение повторного свидетельства, справки или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, зарегистрированный на территории иностранного государства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление органами ЗАГС государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранных государств включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса в органе ЗАГС;
2) проверка документов;
3) формирование и направление межведомственного электронного запроса о подтверждении уплаты государственной пошлины;
4) подготовка отказа в приеме документов, отказа в предоставлении государственной услуги или запроса об истребовании личного документа из компетентного органа иностранного государства;
5) направление отказа в приеме документов или отказа в предоставлении государственной услуги или запроса об истребовании личного документа из компетентного органа иностранного государства;
6) регистрация ответа компетентного органа иностранного государства на обращение об истребовании документа;
7) подготовка ответа на запрос об истребовании личного документа;
8) направление заявителю ответа на запрос.

Основанием для начала административной процедуры по регистрации запроса в органе ЗАГС является поступление документов в орган ЗАГС - направленных заявителем почтовым отправлением или представленных при личном обращении.
Должностное лицо органа ЗАГС, ответственное за регистрацию документов, регистрирует поступившие (представленные) документы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3-х рабочих дней с момента поступления (представления) документов в орган ЗАГС.
Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного комплекта документов должностному лицу органа ЗАГС, ответственному за исполнение запросов об истребовании личных документов.

Основанием для начала административной процедуры по проверке документов является получение должностным лицом органа ЗАГС, ответственным за исполнение запросов об истребовании личных документов, зарегистрированного комплекта документов.
Должностное лицо органа ЗАГС, ответственное за исполнение запросов об истребовании личных документов, проверяет полученный комплект документов на наличие оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут с момента начала проверки комплекта документов.
Результатом административной процедуры является установление наличия оснований для отказа в приеме документов, отказа в предоставлении государственной услуги или отсутствия таких оснований.

Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного электронного запроса о подтверждении уплаты государственной пошлины является отсутствие в поступивших после 01.01.2013 от заявителя документах квитанции об уплате государственной пошлины за истребование документа. Должностное лицо органа ЗАГС, ответственное за исполнение запросов об истребовании личных документов, готовит запрос о подтверждении уплаты государственной пошлины за истребование личного документа и передает его должностному лицу органа ЗАГС, ответственному за межведомственное взаимодействие. В запросе указывается единый идентификатор физического лица и период времени, за который требуется получить сведения.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет один рабочий день.
Должностное лицо органа ЗАГС, ответственное за межведомственное взаимодействие:
- формирует с использованием программно-технических средств запрос о получении сведений об уплате государственной пошлины, в котором отражается период времени, за который требуется получить сведения;
- направляет сформированный запрос в Федеральное казначейство по каналам СМЭВ.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет один рабочий день с момента передачи запроса о подтверждении уплаты государственной пошлины должностному лицу органа ЗАГС, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Должностное лицо органа ЗАГС, ответственное за межведомственное взаимодействие, проверяет с помощью программно-технических средств наличие подтверждения Федеральным казначейством факта уплаты государственной пошлины за истребование документа, поступившего по каналам СМЭВ, и сообщает результат проверки должностному лицу органа ЗАГС, ответственному за истребование личных документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день с момента поступления из Федерального казначейства сведений об уплате государственной пошлины.
Результатом административной процедуры является подтверждение или отсутствие сведений об уплате государственной пошлины и передача этой информации должностному лицу органа ЗАГС, ответственному за исполнение запросов об истребовании личных документов.

Основанием для начала административной процедуры по подготовке отказа в приеме документов, отказа в предоставлении государственной услуги или запроса об истребовании личного документа из компетентного
органа иностранного государства является установление наличия оснований для отказа в приеме документов, отказа в предоставлении государственной услуги или отсутствия таких оснований.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо органа ЗАГС, ответственное за исполнение запросов об истребовании личных документов:
1) в случае представления документов заявителем при личном обращении сообщает заявителю во время приема об отказе в приеме документов или об отказе в предоставлении государственной услуги, а также по его требованию готовит письменный отказ в приеме документов или письменный отказ в предоставлении государственной услуги на имя заявителя.
Максимальный срок подготовки письменного отказа в приеме документов не должен превышать 15 рабочих дней;
2) в случае поступления документов, направленных заявителем почтовым отправлением, готовит письменный отказ в приеме документов или письменный отказ в предоставлении государственной услуги на имя заявителя.
Максимальный срок подготовки письменного отказа в приеме документов не должен превышать 15 рабочих дней.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо органа ЗАГС, ответственное за исполнение запросов об истребовании личных документов, готовит письменный запрос об истребовании личного документа из компетентного органа иностранного государства и уведомление о направлении запроса об истребовании документа.
Максимальный срок подготовки письменного запроса не должен превышать 15 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является передача должностному лицу органа ЗАГС, ответственному за регистрацию документов, письменного отказа в приеме документов или письменного отказа в предоставлении государственной услуги или письменного запроса об истребовании личного документа из компетентного органа иностранного государства и уведомления о направлении запроса об истребовании документа.

Основанием для начала административной процедуры по направлению отказа в приеме документов или отказа в предоставлении государственной услуги или запроса об истребовании личного документа из компетентного
органа иностранного государства является получение должностным лицом органа ЗАГС, ответственным за регистрацию документов, письменного отказа в приеме документов или письменного отказа в предоставлении государственной услуги или письменного запроса об истребовании личного документа из компетентного органа иностранного государства и уведомления о направлении запроса об истребовании документа.
Должностное лицо органа ЗАГС, ответственное за регистрацию документов, регистрирует и направляет:
1) письменный отказ в приеме документов или письменный отказ в предоставлении государственной услуги, а также уведомление о направлении запроса об истребовании личного документа в компетентный орган иностранного государства по почтовому адресу заявителя;
2) письменный запрос об истребовании личного документа с приложением: заявления об истребовании документов из-за границы (при обращении граждан) или обращения органов опеки и попечительства, воспитательных и других организаций, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, или других компетентных органов в соответствующий компетентный орган иностранного государства. Запрос направляется: органом ЗАГС - в органы регистрации актов гражданского состояния иностранного государства, наделенные правом непосредственного сношения в соответствии с международными договорами, или в территориальные органы Минюста России.
Максимальный срок регистрации документов и передачи их на отправку не должен превышать 3-х рабочих дней.
Результатом административной процедуры является передача на отправку письменного отказа в приеме документов или письменного отказа в предоставлении государственной услуги или письменного запроса об истребовании личного документа из компетентного органа иностранного государства и уведомления заявителя о направлении запроса об истребовании документа.

Основанием для начала административной процедуры по регистрации ответа компетентного органа иностранного государства на обращение об истребовании документа является поступление из компетентного органа иностранного государства ответа на обращение об истребовании документа.
Должностное лицо органа ЗАГС, ответственное за регистрацию документов, регистрирует поступивший из компетентного органа ответ и передает зарегистрированный ответ должностному лицу органа ЗАГС, ответственному за исполнение запросов об истребовании личных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3-х рабочих дней с момента поступления ответа в орган ЗАГС.
Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного ответа должностному лицу органа ЗАГС, ответственному за исполнение запросов об истребовании документов.

Основанием для начала административной процедуры по подготовке ответа на запрос об истребовании личного документа является получение должностным лицом органа ЗАГС, ответственным за исполнение запросов об истребовании личных документов, зарегистрированного ответа компетентного органа иностранного государства на обращение об истребовании личного документа.
Должностное лицо органа ЗАГС, ответственное за исполнение запросов об истребовании личных документов, на основании полученных документов готовит ответ заявителю об исполнении запроса. В случае поступления истребуемого документа к ответу прилагается истребованный документ. В случае отсутствия истребуемого документа ответ должен содержать информацию об отсутствии запрашиваемого документа с указанием причины отсутствия. Подготовленный ответ передается должностному лицу органа ЗАГС, ответственному за регистрацию документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 рабочих дней с момента получения должностным лицом органа ЗАГС, ответственным за исполнение запросов об истребовании личных документов, зарегистрированного ответа на запрос об истребовании личного документа, поступившего из компетентного органа иностранного государства.
Результатом административной процедуры является передача должностному лицу органа ЗАГС, ответственному за регистрацию документов, подготовленного ответа заявителю об исполнении запроса.

Основанием для начала административной процедуры по направлению заявителю ответа на запрос является получение должностным лицом органа ЗАГС, ответственным за регистрацию документов, подготовленного ответа заявителю об исполнении запроса.
Должностное лицо органа ЗАГС, ответственное за регистрацию документов, регистрирует и направляет почтовым отправлением в орган ЗАГС, указанный в заявлении об истребовании документа заявителя, с одновременным уведомлением последнего, либо передает заявителю под роспись в получении ответ об исполнении запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3-х рабочих дней с момента получения должностным лицом органа ЗАГС, ответственного за регистрацию документов, подготовленного ответа заявителю.
Результатом данной административной процедуры является направление на адрес заявителя либо передача последнему ответа об исполнении запроса об истребовании личного документа.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий родство или представительство
  • Документ, подтверждающий уплату Заявителем государственной пошлины
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление по истребованию документа о регистрации актов гражданского состояния с территории СНГ, стран Балтии, Абхазии и Южной Осетии
  • Нотариально удостоверенная доверенность от лица, имеющего право на получение документов

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги при истребовании документов с территории иностранного государства, с учетом обращения в компетентные органы иностранного государства, не должен превышать 6-ти месяцев со дня регистрации в органе ЗАГС всех надлежащим образом оформленных документов.

Основание

Получение органом ЗАГС по почте следующих документов:
1) заявление об истребовании документа;
2) квитанцию об уплате государственной пошлины;
3) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
4) копию документа, подтверждающего родство или представительство;
5) доверенность, удостоверенную в установленном порядке.
Либо предоставление заявителем в орган ЗАГС во время личного приема следующих документов:
1) документ, удостоверяющий личность (предъявляется);
2) заявление об истребовании документа;
3) квитанцию об уплате государственной пошлины;
4) документ (предъявляется), подтверждающий родство или представительство;
5) доверенность, удостоверенную в установленном порядке.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина за истребование документов с территории иностранных государств (за каждый документ)
Стоимость:350 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет За предоставление государственной услуги по истребованию личных документов с территории иностранного государства взимается государственная пошлина, размеры и сроки уплаты которой (и порядок взимания которой) установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации. Согласно подпункту 52 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующем размере: - за истребование документов с территории иностранных государств - 350 рублей за каждый документ.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представленные, в соответствии с Федеральным законом «Об актах гражданского состояния», документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом «Об актах гражданского состояния» и иными нормативными правовыми актами
1) Заявление об истребовании документа не поддается прочтению;
2) Отсутствуют данные об истребуемом документе, предусмотренные в заявлении об истребовании документа;
3) Не оплачена государственная пошлина.


Наличие международного договора, участником которого является Российская Федерация, устанавливающего иной порядок истребования документов или отсутствие предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий МИД России, Минюста России, территориальных органов Минюста России, органов ЗАГС на истребование документов
Отсутствуют документы, подтверждающие полномочие заявителя на получение документа.