Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной защиты населения Амурской области

Внесение изменений в документ, удостоверяющий статус многодетной семьи

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в документ, удостоверяющий статус многодетной семьи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В целях внесения изменений в ранее выданную справку, подтверждающую статус многодетной семьи, обращаются многодетные семьи в случае рождения (усыновления, удочерения, взятия под опеку (попечительство) очередного ребенка, либо в случае необходимости продления срока действия справки (при условии сохранения статуса)

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вид на жительство в Российской Федерации
  • Документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени), в случае выдачи таких документов компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • Документ, подтверждающий факт проживания гражданина в жилом помещении (свидетельство о регистрации по месту пребывания, договор найма жилого помещения, справка жилищного или жилищно-строительного кооператива)
  • Документ, содержащий сведения из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над ребенком либо договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью
  • Документ, содержащий сведения об изменении фамилии, имени или отчества члена многодетной семьи для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество
  • Документ, содержащий сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью
  • Документ, содержащий сведения об установлении отцовства
  • Документ, содержащий сведения о заключении (расторжении) брака
  • Документ, содержащий сведения о лишении (ограничении) родительских прав
  • Документ, содержащий сведения о получении/неполучении мер социальной поддержки по категории «многодетная семья» либо об уже присвоенном и действующем на момент обращения статусе многодетной семьи
  • Документ, содержащий сведения о регистрационном учете по месту жительства (пребывания) заявителя и ребенка (детей)
  • Документ, содержащий сведения о рождении ребенка
  • Документ, содержащий сведения о смерти родителей (одного из родителей) ребенка (детей), в случае если имела место смерть родителей (одного из родителей) ребенка (детей)
  • Документ, содержащий сведения о страховых номерах индивидуального лицевого счета членов многодетной семьи
  • Документ, содержащий сведения подтверждающие факт установления инвалидности (в случае наличия у ребенка (детей) инвалидности)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Заявление о внесении изменений в справку, удостоверяющую статус многодетной семьи
  • Решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу
  • Решение суда о признании безвестно отсутствующим
  • Свидетельство о рождении иностранного государства и его перевод на русский язык
  • Удостоверение беженца

Срок предоставления

В случае положительного рассмотрения заявления о внесении изменений в справку, подтверждающую статус многодетной семьи, в ранее выданную справку вносятся изменения, обусловленные наличием основания для продления срока действия (при условии сохранения статуса), либо необходимостью внесения записи об очередном ребенке (детях).

Основание

Основанием является заявление, поданное одним из следующих способов:
лично в ГКУ-УСЗН либо многофункциональный центр;
почтовым отправлением;
посредством ЕПГУ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.