Описание
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в
разрешении на ввод объекта в эксплуатацию заявитель
вправе обратиться в Уполномоченный орган, в том числе через
многофункциональный центр с заявлением
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию (далее
– заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок) по форме согласно Приложению 4 к настоящему
административному регламенту в порядке,
установленном пунктами 2.4.1 – 2.5.3 и подразделом 2.7 настоящего административного регламента
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет
не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию о выдаче разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок.
Датой поступления заявления
считается день направления заявителю электронного сообщения о поступлении
заявления
Основание
Поступление в Уполномоченный орган заявления и документов для оказания муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.