Описание
Заявителями
о предоставлении муниципальной услуги являются граждане и юридические лица либо
их представители (далее - Заявители), подавшие в установленном порядке заявление
в отдел по управлению имуществом администрации ЗАТО Циолковский (далее - уполномоченный орган):
- в
бумажном виде с приложением необходимых документов при личном обращении в уполномоченный
орган;
- в
бумажном виде с приложением необходимых документов при личном обращении в
Отделение ГАУ «МФЦ Амурской области» в городе Циолковский (далее также – МФЦ);
- в
электронной форме с использованием сайта региональной информационной системы
«Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области (далее
– РПГУ) (при наличии технической возможности); с использование сайта
государственной информационной системы «Единый портал Государственных и
муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) (при наличии технической возможности).
Результатом
предоставления муниципальной услуги является:постановление главы ЗАТО Циолковский об отнесении
земель или земельных участков к определенной категории;
решение об отказе в отнесении
земель или земельных участков к определенной категории в виде письма уполномоченного
органа
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных прав на объект недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя
- Кадастровый план (кадастровая карта) территории
- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с ходатайством обращается представитель заявителя
- Согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка
- Ходатайство
Срок предоставления
Максимальный срок принятия решения
составляет 2 месяца с момента
поступления ходатайства об отнесении земель или земельных участков к
определенной категории или перевод земель или
земельных участков из одной категории в другую, исчисляемых со дня
регистрации в администрации заявления с документами, обязанность по представлению
которых возложена на заявителя, и (или) 65
календарных дней исчисляемых со дня регистрации заявления с документами,
обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в МФЦ.
Срок
направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в
пункте 2.8 административного регламента, составляет не более одного рабочего дня со дня регистрации в администрации и (или)
МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.
Срок
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления
такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на
межведомственный запрос.
Срок выдачи заявителю принятого решения составляет не более
трех рабочих дней со дня принятия
соответствующего решения таким органом. Общий срок предоставления муниципальной услуги – 74
календарных дня, при предоставлении через МФЦ – 79 календарных дней.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является
обращение заявителя в администрацию или в МФЦ с заявлением и документами; поступление
заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (при наличии
технической возможности)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.