Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация закрытого административно-территориального образования городского округа Циолковский Амурской области

Получение архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, информационного письма и тематическая подборка копий архивных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, информационного письма и тематическая подборка копий архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для получения муниципальной услуги заявителю (физическому, юридическому
лицу или представителю) необходимо направить письменный запрос.
Форма
подачи запроса осуществляется по выбору заявителя: по почте, по
электронной почте, при личном обращении.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: архивная
справка, архивная выписка, архивная копия, тематическая подборка копий
архивных документов, информационное письмо.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Cведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
  • Документ подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Запрос о предоставлении информации по определенному событию, факту
  • Запрос о предоставлении сведений о выделении земельного участка, выделение квартиры, передачи земли (квартиры) в частную собственность
  • Запрос о предоставлении тематической подборки копий архивных документов, тематического перечня архивных документов, тематического обзора
  • Ксерокопии документов, связанных с темой запроса, а также указаны иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запросов
  • Нотариальные документы, подтверждающие начало производства по наследственному делу с участием заявителя, как наследника
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем)

Срок предоставления

Срок предоставления услуги составляет не более 20 (двадцати) рабочих
дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию
архивных документов заявитель за 5 (пять) рабочих дней до истечения
срока предоставления муниципальной услуги письменно извещается о
промежуточных результатах работы и о продлении срока исполнения запроса
не более чем на 10 (десять) рабочих дней.
Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату муниципального
архива составляет не более 8 (восьми) рабочих дней.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в уполномоченном органе
архивных документов в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента его
поступления в уполномоченный орган, направляется в другой архив или
организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением
об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация,
куда следует направить запрос.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит
поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги в Отдел или
через МФЦ

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.