Описание
Административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений о ранее
приватизированном имуществе» разработан в целях повышения качества и
доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и
последовательность действий (административных процедур) при осуществлении
полномочий по предоставлению муниципальной услуги в ЗАТО Циолковский
Документы, необходимые для получения услуги
- Cведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
- Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в сведениях о ранее приватизированном имуществе
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Основание
Основанием для
начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган
заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в сведениях о ранее
приватизированном имуществе (далее в настоящем подразделе – заявление) по
рекомендуемой форме, согласно Приложению № 4 к Административному регламенту одним из способов, установленных пунктом
2.10 Административного регламента
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.