Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство имущественных отношений Амурской области

Получение информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Амурской области (для юридических лиц)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Амурской области (для юридических лиц)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества Амурской области

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий оплату государственной услуги
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней.

Основание

Запрос на получение услуги

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Оплата за получение услуги
Стоимость:300 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет Минимущество бесплатно представляет государственную услугу:
органам государственной власти Российской Федерации, Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации, а также Генеральной прокуратуре Российской Федерации и Счетной палате Российской Федерации;
полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам государственной власти области, судам, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления;
органам государственного финансового контроля, депутатам Законодательного Собрания Амурской области, иным органам, юридическим и физическим лицам, которым федеральным законодательством предусмотрено обязательное представление бесплатной информации;
правообладателям в отношении принадлежащего им областного имущества (не чаще одного раза в год).
Представление Услуги иным юридическим и физическим лицам, а также правообладателям в отношении принадлежащего им имущества, информация о котором была представлена бесплатно, более одного раза в год осуществляется за плату в размере 300 рублей за выписку об одном объекте учета на соответствующую дату, предусмотренную Порядком учета областного имущества и ведения реестра имущества Амурской области, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 12.04.2023 № 347.
Плата за информацию об отсутствии в Реестре сведений об имуществе не взимается.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие платы за предоставление выписки из реестра
Отсутствия платы за предоставление выписки из реестра (в случаях, установленных пунктом 35 Порядка
учета областного имущества и ведения реестра имущества Амурской области,
утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 12.04.2023 № 347).

Не представление заявителем (или представления в неполном объеме) документов, необходимых для получения государственной услуги
В случае не представления заявителем (или представления не в полном объеме) документов, необходимых для получения Услуги, указанных в пункте 14 Административного регламента.


Противоречия документов или сведений, полученных полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие недостоверных сведений в документах.

Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой
Представленные документы утратили силу на момент обращения за Услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением Услуги указанным лицом).

Подача запроса о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов, не отвечающих по составу и оформлению требованиям

Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представленные в электронной форме документы содержащие повреждения