Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление занятости населения Амурской области

Содействие в поиске подходящей работы

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Содействие в поиске подходящей работы» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является личное посещение гражданином центра занятости в целях поиска подходящей работы.
Ответственный сотрудник, проверяет наличие документов и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги, осуществляет регистрацию гражданина в электронном виде, в регистре получателей государственных услуг, в соответствии с Порядком регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 №891.
Ответственный сотрудник определяет подходящие для гражданина работы исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, а также в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
- профессии (специальности), должности, вида деятельности;
- уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы;
- среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы;
- заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
При наличии вариантов подходящей работы ответственный сотрудник осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его гражданину. Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из предложенного ответственным сотрудником перечня. Гражданин подтверждает факт получения перечня вариантов подходящей работы или выписки об их отсутствии, и направления на работу (при наличии вариантов подходящей работы) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Ответственный сотрудник по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование, оформляет, выводит на печатающее устройство и выдает гражданину направление на работу, оформленное в соответствии с административным регламентом.
Ответственный сотрудник выдает гражданину не более двух направлений на работу одновременно, уведомляет гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, выданного направления на работу с отметкой работодателя в центр занятости населения.
При отсутствии вариантов подходящей работы ответственный сотрудник предлагает гражданину при его согласии:
- направление на работу по смежной профессии (специальности);
- варианты оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, для самостоятельного посещения работодателей;
- предоставление иных государственных услуг в области содействия занятости населения.
При обращении за предоставлением государственной услуги женщины, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, ответственный сотрудник предлагает заявителю пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации по направлению органов службы занятости.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ удостоверяющий личность
  • Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы
  • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)

Срок предоставления

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, не должно превышать 20 минут.

Основание

Основанием для начала административной процедуры (действий) является поступление заявления в центр занятости..
Заявление представляется заявителем в центр занятости в письменной форме лично, путем направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, через МФЦ либо в электронной форме с использованием Единого портала или Портала, универсальной электронной карты. На Портале заявителем заполняется шаблон заявления о предоставлении государственной услуги.
На основании представленных документов ответственный сотрудник принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленным административным регламентом.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие необходимых документов для предоставления услуги
Основаниями для отказа гражданину, обратившемуся в государственное учреждение службы занятости, в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы является отсутствие:
- заполненного заявления о предоставлении государственной услуги;
- паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства);
- индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке, - у граждан, относящихся к категории инвалидов.