Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Временное трудоустройство» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

На основании представленных документов ответственный сотрудник принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленным административным регламентом.
Ответственный сотрудник информирует гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, об условиях временного трудоустройства и порядке оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства.
Ответственный сотрудник проводит анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости.
Сотрудник определяет варианты временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
- профессии (специальности), должности, виде деятельности;
- уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
- рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
Ответственный сотрудник проводит подбор гражданину вариантов временного трудоустройства на основании договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства граждан, заключенных с работодателями.
При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается:
- предложение одной и той же работы временного характера дважды;
- предложение гражданину работы временного характера, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
- предложение работы временного характера, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда.
Ответственный сотрудник при наличии вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его гражданину.
При отсутствии вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов временного трудоустройства, выдает ее гражданину, приобщает копию выписки к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, приглашает гражданина повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы, получения направлений для участия во временном трудоустройстве.
При поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (должностей) для временного трудоустройства ответственный сотрудник предлагает гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, в течение трех дней посетить центр занятости населения.
Гражданин осуществляет выбор варианта временного трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия во временном трудоустройстве.
Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из предложенного ответственным сотрудником, перечня.
Ответственный сотрудник путем проведения телефонных переговоров согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина.
Ответственный сотрудник предлагает гражданину провести собеседование с работодателем посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
Ответственный сотрудник на основании выбранных гражданином вариантов работ временного характера по согласованию с ним, а также на основании результатов согласования его кандидатуры с работодателями, оформляет не более двух направлений для участия во временном трудоустройстве одновременно.
Гражданин подтверждает факт получения направления для участия во временном трудоустройстве (при наличии вариантов временного трудоустройства) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
В случае несогласия гражданина с вариантами временного трудоустройства ответственный сотрудник оформляет отказ гражданина от вариантов временного трудоустройства и передает его на подпись гражданину.
Ответственный сотрудник, уведомляет гражданина о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости населения выданных направлений для участия во временном трудоустройстве с отметкой работодателя и срочного трудового договора о временном трудоустройстве, заключенного с работодателем (в случае заключения срочного трудового договора).
Ответственный сотрудник фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает личное дело получателя государственных услуг в текущий архив центра занятости населения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ удостоверяющий личность
  • Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина
  • Заявление о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по организации временного трудоустройства
  • Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида
  • Предложение о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по организации временного трудоустройства
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, не должно превышать 20 минут. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

Основание

Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение в центр занятости гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги либо получение согласия несовершеннолетнего гражданина или безработного гражданина с предложением работника центра занятости о предоставлении государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие необходимых документов
отсутствие:- заполненного заявления (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) или согласия несовершеннолетнего гражданина или безработного гражданина с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги;- паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства);- ИПРА, выдаваемой в установленном порядке, - у граждан, относящихся к категории инвалидов.- решения о признании гражданина безработным в установленном порядке (приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным) - для безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.


Личное письменное заявления получателя государственной услуги.
На
основании личного письменного заявления получатель государственной услуги
вправе отказаться от предложения работника центра занятости о предоставлении
государственной услуги.