Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации
- Запрос российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод
- Ксерокопии трудовой книжки, других документов
- Ксерокопии трудовой книжки, других документов
Срок предоставления
Запросы, поступившие в министерство, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях руководство министерства вправе продлить срок исполнения запроса на 30 дней.
Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архивных учреждениях области архивных документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы.
Запросы, поступившие в министерство, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации возвращаются в МИД России или в органы, организации, их направившие, или гражданам, с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
Основание
Основанием для предоставления государственной услуги является письменное обращение (далее - запрос) заявителя в адрес министерства. Запрос должен содержать следующие реквизиты:
1) наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя и все их изменения, дату и место его рождения, гражданство;
3) почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
4) суть обращения, в котором указываются сведения, необходимые для его исполнения:
о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти – сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, расторжения брака, смерти, а также фамилии, имена, отчества родителей (для справки о рождении);
об образовании – название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;
о стаже работы (службы) – название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, номер воинской части, время работы (службы), в качестве кого работали (служили);
о пенсии, социальных льготах – сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения;
о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название органа, организации, представивших к награде, их ведомственная подчиненность;
иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса;
5) личную подпись и дату (в письменном запросе).
Заявитель к запросу в письменной форме вправе приложить необходимые документы и материалы либо их копии, к запросу, направляемому по электронной почте – необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: Государственная пошлина за проставление апостиля
Стоимость:2500 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет
Государственная пошлина за проставление апостиля уплачивается в размере 2500 (две тысячи пятьсот) рублей за каждый документ (подпункт 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоответствие запроса требованиям, установленным для получения услуги
Запрос должен содержать следующие реквизиты:
1) наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя и все их изменения, дату и место его рождения, гражданство;
3) почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
4) суть обращения, в котором указываются сведения, необходимые для его исполнения:
о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти – сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, расторжения брака, смерти, а также фамилии, имена, отчества родителей (для справки о рождении);
об образовании – название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;
о стаже работы (службы) – название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, номер воинской части, время работы (службы), в качестве кого работали (служили);
о пенсии, социальных льготах – сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения;
о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название органа, организации, представивших к награде, их ведомственная подчиненность;
иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса;
5) личную подпись и дату (в письменном запросе).