Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг (физическое лицо)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг (физическое лицо)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

предоставляется информация о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению, в том числе:
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- о порядке предоставления услуг теплоснабжения;
- о порядке предоставления услуг водоснабжения;
- о порядке предоставления услуг водоотведения;
- о порядке предоставления электроснабжения;
- об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
- об организации и проведении капитального ремонта;
- о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;
- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
- о порядке учета коммунальных услуг с использованием приборов учета;
- об основаниях и порядке проведения проверок состояния приборов учета и правильности снятия их показаний;
- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;
- о правах и обязанностях исполнителей коммунальных услуг (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);
- о правах и обязанностях потребителей коммунальных услуг (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
- о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке расчета платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды;
- основания оплаты коммунальных услуг за общедомовые нужды собственниками помещений;
- об ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг;
- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на предоставление государственной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».

Срок предоставления

Максимальный срок подготовки ответа, содержащего мотивированный отказ в приеме документов или отказ в предоставлении государственной услуги, составляет 5 рабочих дней.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель осуществляет анализ законодательства и других необходимых документов по вопросу, указанному в обращении, после чего готовит проект ответа, содержащий ответ на указанные в обращении вопросы.Максимальный срок подготовки ответа составляет 16 рабочих дней.
При обращении в устной форме ответ заявителю дается в устной форме и должен содержать полную информацию по обращению, в том числе ссылки на нормативные правовые акты, которыми должен руководствоваться заявитель при решении интересующих его вопросов.
В случае, если сотрудник отдела экономики министерства ЖКХ Амурской области не может ответить на вопрос заявителя самостоятельно или для подготовки ответа требуется время, заявителю может быть рекомендовано направить письменное обращение в министерство ЖКХ Амурской области.
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае наличия оснований: - использование в обращении ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
- обращение, не поддающееся прочтению;
- в обращении не указаны фамилия, имя, отчетство гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и способ отправки ответа заявителю.
Максимальное время приема заявителя составляет 15 минут.

Основание

Обращения заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В Заявлении не указаны фамилия, имя, отчество
В Заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) Заявителя либо способ направления ответа (почтовый или электронный адрес).

Текст заявления не поддается прочтению