Документы, необходимые для получения услуги
- Анкета-заявление для наведения архивной справки о заработной плате по документам ГБУ Амурской области «Государственный архив Амурской области»
- Доверенность
- Трудовая книжка
Срок предоставления
Срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. С разрешения руководства госархива этот срок может быть, при необходимости, продлен с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в госархиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация, куда следует направить запрос.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оказании государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Основание
Письменный запрос заявителя. Форма подачи запроса осуществляется по выбору заявителя: по почте, по электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Правительства Амурской области, при личном обращении.
В запросе указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, год и место его рождения, адрес места жительства, куда и для какой цели запрашивается справка, а также в зависимости от содержания запроса предоставляются иные сведения, необходимые для его исполнения.
Перечень дополнительных сведений, требуемых от заявителей, необходимых для предоставления государственной услуги:
о заработной плате - полное название, ведомственная подчиненность органа, организации, структурное подразделение, занимаемая должность, период за который необходимо предоставить сведения. Копии страниц трудовой книжки: титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества (если имеется), с отметками о работе в запрашиваемый период;
об образовании – название учебного заведения, дата поступления и окончания учебы, приобретенная специальность.К запросу могут быть приложены ксерокопии других документов, связанных с темой запроса, а также указаны иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запросов.
Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Неполнота представленных сведений для исполнения запроса
Поступившие в госархив запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, возвращаются заявителю с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями. Предоставление услуги приостанавливается до момента получения госархивом дополнительных сведений от заявителя.