Документы, необходимые для получения услуги
- Анкета-заявление для исполнения тематического запроса
- Доверенность
- Документ, подтверждающий факт оплаты запроса
- Документ, удостоверяющий личность
Срок предоставления
Срок исполнения тематического запроса в госархиве не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. С разрешения руководства госархива этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом пользователя.
Тематический запрос органа государственной власти и органов местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, госархив рассматривает в первоочередном порядке в течение 15 дней, либо в согласованные с ними сроки.
При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов госархив письменно извещает заявителя о промежуточных результатах работы.
Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату госархива – не более 15 дней с момента его регистрации.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в госархиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация, куда следует направить запрос.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оказании государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления об ошибке в записях.
По просьбе заявителя предусматривается срочное исполнение запроса от 5 до 10 дней.
Основание
Поступивший запрос. Может быть подан в госархив по почте, по электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Правительства Амурской области, при личном обращении. В запросе указываются: наименование юридического лица; для граждан - фамилия, имя, отчество (при наличии), год рождения, почтовый и/или электронный адрес заявителя, интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации, а также в зависимости от содержания запроса предоставляются иные сведения, необходимые для его исполнения.
Перечень дополнительных сведений, требуемых от заявителей, необходимых
для предоставления государственной услуги:
о рождении –фамилия, имя, отчество лица, о
котором запрашиваются сведения, дата рождения, место рождения, фамилия, имя,
отчество родителей; для женщины - девичья фамилия;
о бракосочетании – фамилия, имя, отчество лиц, о которых
запрашиваются сведения, дата бракосочетания, место бракосочетания; для женщины
– девичья фамилия;
о смерти – фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения, дата
смерти, место смерти;
о проживании, о составе семьи – фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются
сведения; для женщины - девичья фамилия, фамилия, имя, отчество главы семьи,
место проживания (указать город, село, район, название сельского Совета), годы
проживания;
об образовании организации, населенного
пункта, истории учреждения –
год возникновения организации (населенного пункта), переименованияи т.п. В запросе необходимо изложить
первичные сведения по интересующему запросу, которыми располагает заявитель;
имущественные (отвод земельного участка,
распределение индивидуальных гаражей, выделение квартиры, об актах ввода в
эксплуатацию объектов и др.)-
вид документа (решение, постановление, нотариальный документ и т.п.), дата,
номер запрашиваемого документа, орган принявший решение (издавший документ).
биографический запрос - фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются
сведения, дата и место рождения, образование, место работы и другие сведения,
которыми располагает заявитель о конкретном лице.К запросу могут быть приложены ксерокопии документов, связанных с темой запроса, а также указаны иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запросов. При запросе информации о собственном имуществе предоставляется ксерокопия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
В случае смены собственника имущества, кроме документа удостоверяющего личность, предоставляется ксерокопия договора купли-продажи, ксерокопия свидетельства о праве на наследство, ксерокопия завещания или иные документы, подтверждающие право на запрашиваемое имущество.
Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: Оплата
Стоимость:613 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет Известны все поисковые данные
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Неполнота представленных сведений для исполнения запроса
Поступившие в госархив запросы, которые не могут
быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, возвращаются
заявителю с сообщением об уточнении и дополнений запроса необходимыми для его
исполнения сведениями. Предоставление услуги приостанавливается до момента получения госархивом дополнительных сведений от заявителя.
Неполнота представленных сведений для исполнения запроса
Поступившие в госархив запросы, которые не могут
быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, возвращаются
заявителю с сообщением об уточнении и дополнений запроса необходимыми для его
исполнения сведениями. Предоставление услуги приостанавливается до момента получения госархивом дополнительных сведений от заявителя.
Неполнота представленных сведений для исполнения запроса
Поступившие в госархив запросы, которые не могут
быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, возвращаются
заявителю с сообщением об уточнении и дополнений запроса необходимыми для его
исполнения сведениями. Предоставление услуги приостанавливается до момента получения госархивом дополнительных сведений от заявителя.