Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление опеки, попечительства, патроната» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Установление опеки, попечительства, патроната на территории ЗАТО Циолковский осуществляется органом опеки и попечительства администрации ЗАТО Циолковский, самостоятельно через
портал ЕПГУ или МФЦ . Для получения услуги гражданину необходимо
обратиться с заявлением и прилагаемыми к нему документами лично или
посредством телефонной связи в администрацию, МФЦ, либо в электронной
форме на едином портале государственных и муниципальных услуг. Или
посредством почтового отправления. Заявитель при обнаружении опечаток и
ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной
услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о
необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится
указание на их описание. Результатом оказания услуги является
установление опеки, попечительства, патроната.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий доход (в случае, если заявитель имеет доход)
  • Документ, подтверждающий доход (в случае, если супруг имеет иной доход)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заключение о возможности быть опекуном (попечителем), усыновителем, приемным родителем
  • Заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по форме 164/у, утвержденной Приказом Минздрава России от 18.06.2014 № 290н
  • Заявления о предоставлении муниципальной услуги, по установлению опеки или попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей
  • Краткая автобиография
  • Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью
  • Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном
  • Сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты)
  • Сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина обстоятельств, указанны в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 127 СК РФ
  • Свидетельство о заключении брака иностранного государства и его перевод на русский язык
  • Справка о назначении и размере пенсии (для заявителей получающих пенсию за выслугу лет иного силового ведомства)

Срок предоставления

Уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней со дня регистрации
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги по установлению опеки или попечительства над детьми, оставшимися
без попечения родителей, в Уполномоченном органе, направляет заявителю
способом, указанным в заявлении, один из результатов, указанных в пункте
2.5 административного регламента

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.